Главная » 2011 » Июнь » 24 » 1992 год. Лекция №12
11:05
1992 год. Лекция №12

Развертывание энергий Абсолюта

Продолжим рассмотрение принципа эволюции энергий Абсолюта. Мы рассмотрели внутренний этап, очень коротко, сжато, наметив лишь основные вехи этого принципа преобразований. Т.е. мы определили, что в силу стечения обстоятельств в каком-то объеме энергий Абсолюта, обладающих абсолютным принципом движений, абсолютным принципом взаимодействий, абсолютным состоянием всех энергий произошло очень специфическое взаимодействие 2-х встречных энергетических структур. Вот эти 2 встречные энергетические структуры, 2 спирали развития, 2 криволинейные структуры они стали взаимодействовать, и в силу этого взаимодействия, стирая именно криволинейные сущности, стали производить прямолинейные. И вот это стирание нарушило первичную гармонию всеобщности развития. Возникли прямолинейные участки, безусловно, каким-то образом эволюционируя, постепенно объединяясь, будем говорить, вытягиваясь в какие-то свои сущности, создавая специфические плоскости, привели к тому, что начало внутри формироваться несоответствие прежним принципам эволюции. Единая первичная криволинейность, первичный принцип эволюции, первичное состояние было нарушено, но все это вызревало, как внутреннее, внутреннее во внешнем, во внешнем криволинейном внутреннее прямолинейное. И вот этот этап эволюции длительный, сложный, так сказать, но он по-прежнему оставался внутри.

И, следовательно, мы имеем, если рассматривать энергии Абсолюта, то мы имеем эволюцию внутреннего и внешнего во внутреннем состоянии еще энергий Абсолюта, ничего вовне они не проявили, т.е. на этом этапе это проявление внутреннего, разделенного на 2 сущности: внутреннее и внешнее. Т.е. внешняя сущность единая, охватывающая вот эту спиральность, она продолжает существовать. Но как внутреннее состояние развертывается что-то принципиально иное, 2-й как бы этап эволюции. Но он опять же относится к внутреннему, т.е. там внутри вызревает что-то. И вот в силу теперь уже неравновесности этого процесса, внутри же начинают вызревать те принципы, которые мы, буквально, обозначили, принципы, которые изначально должны будут создать что-то новое. Т.е. эта энергия Абсолюта перестает быть однородной, и вот это первичное колебание приводит сначала к созданию вот этих 2-х единиц — ничто и нечто, а затем к формированию 3-й единицы энергии Абсолюта, но эти две первых уже не возвращаются к исходному состоянию.

И опять же вот, как внутреннее и внешнее, но по-прежнему не проявленные вовне, начинают формироваться 4 принципа, о которых мы с вами говорили, только обозначили, это принцип диспергирования и принцип объединения, т.е. что-то распадается, что-то обязательно объединяется. И за счет этого получается вот в антисимметричном тетраэдре или пока в общем тетраэдре, даже не говоря о том, что он антисимметричный, за счет этого процесса формируется нечто. А за счет вторых 2-х принципов — отражения, как полное возвращение к чему-то исходному, допустим, диспергированная сущность в результате отражения переходит полностью в объединенную сущность. Объединенная сущность, качнувшись в другую сторону, через отражение переходит в состояние диспергирования, но одновременное их существование объединяется вот в нечто. Эквивалентно идет 2-й процесс, т.е. отражение и фиксация работают вот на эту первичную энергию Абсолюта через сущности — диспергирования и объединения, они работают одновременно. И если одна ведет к полному обратному преобразованию, если было бы только отражение, то ничего бы и не возникало, ничего нового, т.е. все бы возвращалось в исходное состояние по принципам вот этого колебания.

Но есть еще один элемент — фиксация. И диспергированные сущности частично, пусть в малом количестве, пусть на Б.М. прямолинейные эти участки, как внутреннее состояние, возникают. И фиксация-объединение, это тоже одновременно будут идти и для криволинейного, и для прямолинейного, т.е. это будет и возвращение к прежнему состоянию, и в тоже время фиксация позволит очень маленьким прямолинейным принципам, постепенно фиксируясь, объединяясь, создавать что-то принципиально новое. Значит, будет возникать прямолинейность, как сущность, ее еще нигде не было. И вот она возникает, как сущность где-то внутри вот этого процесса криволинейности.

Наконец, наступает момент, когда эти сущности, работая взаимно вместе, сопряжено, они уже становятся не такими, что уже не могут существовать, как прежняя единая сущность. Прямолинейные участки, приобретя изначально в очень малом объеме право гражданства, постепенно объединяясь, начинают выходить за рамки криволинейного, они уже не вписываются в эти рамки, и, безусловно, начнут формировать какие-то принципиально новые сущности. Поскольку это внутренние сущности, то они так и сохранят свою внутреннюю природу в энергиях Абсолюта, они, действительно, останутся там внутри, как очередной принцип, очередной уровень действия он там и останется, т.е. они не изменят своего первичного положения. Но требование выхода вовне у них будет, т.е. они не смогут существовать и вписываться в криволинейные структуры. Т.е. произойдет своего рода парадокс, порожденные участки прямолинейного в криволинейном за счет принципов фиксации, т.е. все время увеличения этого уровня, произойдет их выход на самостоятельный этап развития.

И, следовательно, эти прямолинейные уровни потребуют нового принципа действия, нового принципа преобразований. Вот этот новый принцип преобразований, он нас и будет интересовать на данный момент. Мы — порождение энергий Абсолюта, но новый принцип позволил выйти энергиям Абсолюта из внутреннего согласованного состояния во внешнее, безусловно, тоже не рассогласованное. Вот рассогласование за счет чего произойдет, это мы будем рассматривать.

Нас будет интересовать принцип, который поведет этот процесс выхода из внутреннего во внешнее. Безусловно, что это должен быть какой-то очень фундаментальный процесс. Ясно, что этот антисимметричный тетраэдр, пусть он пока, так сказать, в определенном смысле, антисимметричный, у него есть какое-то направление, ничто и нечто, пока не проявленные вовне, никак. Это 2 сущности, которые есть и энергия Абсолюта и, 4 принципа, которые будут действовать. Как они будут проявляться вовне? Конечно, наверное, все эти принципы и будут выходить вовне. Т.е. при выходе вовне исключить их нельзя, ибо, другого, кроме вот энергии Абсолюта, ничто и нечто, и нет. Но, выйдя вовне, они как-то проявят себя более реально. Внутренний сконцентрированный уровень энергий Абсолюта, прямолинейная ее часть потребует иного принципа действия.

И если вот здесь время не играло никакой роли, оно было, но оно абсолютно, скорость течения процессов абсолютна, значит, и время тоже абсолютно, никакого выделения какого-то принципа времени нет, все абсолютно, т.е. все в едином скомпонованном и согласованном виде. А вот вовне, когда накопились внутренние какие-то фундаментальные сущности, должно проявляться время по-другому и что-то, связанное с ним, ибо есть 2 противоположные сущности, антисимметричный тетраэдр требует противоположности.

Но здесь мы с вами уже перейдем, как бы, к очередному этапу нашего исследования. Если предыдущее, все что я излагал раннее, было жестко детерминировано принципами симметрии, принципами применения антисимметричного тетраэдра, который мы применяли по отношению, безусловно, к энергиям Абсолюта, выведенным вовне, которые можно наблюдать, проанализировать. Т.е. каким-то образом зафиксировать, они и фиксированы в виде материи, пространства, мы это и констатировали, т.е. этот принцип их существования, да, это те же самые энергии Абсолюта, мы там и говорили, что это определенный этап развития энергий Абсолюта. Но должен быть он чем-то обусловлен, что-то должно его вести, всю эту механику перевода энергий Абсолюта во внешнее состояние. Что же? Безусловно, что где-то должна проявиться такая фундаментальная сущность как время, и ясно, что должна проявиться еще не менее фундаментальная сущность, такая, как мысль, т.е. энергия каких-то управлений. Мы и говорили, что эти 2 сущности обязательно существуют, но как они возникают? И как можно получить результат, вот который возник, т.е. как мы можем это увидеть?

Вот мы дальше, рассматривая 1-й выход вовне (мы рассмотрим за счет каких сил, энергий это получится), но мы уже смотрим с сегодняшней вершины развития энергий Абсолюта, мы проявляем те качества, которые были когда-то в нем заложены, развились, как внутренние, затем были переведены вовне. А теперь мы должны заглянуть туда, в исток, в начало, вовнутрь, и мы увидим, как это происходит, и обсудим. Пока я буду давать, так сказать, тот конечный результат, который нами был получен в результате длительного вот этого и трудного пути исследования принципов эволюции энергии Абсолюта, т.е. конечный результат.

Что же возникает вот там, внутри, в самих энергиях Абсолюта, как ведущий принцип будущего вот этого Мира, который мы наблюдаем, который мы называем Вселенной, который содержит галактики, пространства, цивилизации, т.е. все, что нас с вами окружает, как внешний вот этот Мир. Но сформировалось это там внутри, в энергиях Абсолюта, как внутренняя сущность. С одной стороны, она там и остается, как очень жесткий принцип какой-то фиксации, и мы увидим это сейчас, с другой стороны, она должна будет проявлена вовне. Так вот что проявится вовне? Оказалось, что это будут энергии времени и энергии мысли, как две антисимметричные противоположные сущности, т.е. как что-то, что будет проявляться в обязательном порядке — мысль и время. Вот здесь, если хотите, к материальному принципу, казалось бы, первая крамольная мысль — появление мысли на уровне, когда еще и материи нет, но мысль возникает. Так вот, что такое время и что такое мысль, как внутренние сущности? Давайте рассмотрим. Мысль, сразу возникает естественно аналогия, поскольку это будет очень тонкая субстанция, самая концентрированная, время, это будет более объемная, ибо мы сейчас увидим, время мы будем рассматривать строго определенным образом. Т.е. будет тонко концентрированная субстанция, вот в этой внутренней обязательно, возникнут 2 противоположности, как тонкая субстанция, так и внешняя более фундаментальная. Так вот, что это будут за сущности? Время вовне, как может проявиться? Естественно, как скорость течения процесса, т.е. отражение и фиксация должны иметь какую-то скорость, диспергирование и объединение, безусловно, должны иметь свою скорость. Т.е. время, как скорость процесса, обязательно должно возникнуть, как характеристика. И вот это время мы будем называть временем-1, как скорость течения процесса, т.е. он возник, вызрел внутри, возникло, как сущность там, во внутренней субстанции, и как первая сущность вот этого процесса. Как только столкнулись 2 вот эти сущности, и пошло разделение, появление нового принципа, появление прямолинейности, началось время, ибо любое вот это движение приобрело неоднородность, и скорость течения процесса обязательно должна быть, т.е. как быстро переходит диспергированное в объединенное, объединенное в диспергированное. Нас сейчас не будет волновать вообще эта изначальная скорость, это задача дальнейших исследований, определения вот этого первичного момента проявления этой скорости., и вообще процесс внутренний для нас с вами, будем говорить, на сегодня будет отображаться лишь тем, что там возникли вот эти принципы — отражения и фиксации, диспергирования и объединения, ничто и нечто, энергии Абсолюта — великолепная 7, прошедшая длинный путь эволюции, прежде чем это было сформировано как внутреннее и как внешнее, прежде чем был сформирован вот этот тетраэдр, имеющий направление и родивший одновременно время-1 как скорость течения процесса. Т.е. возникла вот эта сущность, как скорость течения процесса.

Теперь, наверное, раз есть 3 оси, а в тетраэдре будет обязательно 3 оси, которые соединяют центры ребер, т.е. вот эти оси через центры вот этих ребер будут соединять 2 противоположных ребра, от белого к черному, и от этих вот 2-х сущностей еще 2 ребра. Т.е. взаимно перпендикулярные сущности, которые можно объединить в виде вот такой пространственной фигуры, октаэдра. Оси взаимно перпендикулярны, если у нас полная гармония между этими сущностями. Безусловно, как только нет гармонии, значит, все, извольте, какая то ось будет преобладать и вместо идеальной фигуры октаэдра будет не совсем правильная фигура. Но все равно вершины останутся, так сказать, расположены по октаэдрическому принципу, грани будут треугольные, сколь неправильными бы ни были эти треугольники, т.е. все равно, это обязательно, что-то останется от этого принципа. Т.е. мы будем использовать принцип взаимных пересечений вот этих осей в центре. И нас, конечно, будет интересовать именно вот это состояние этого центра, ибо вот к этой 7-ке, возникает еще одна 7-ка — вот 3 времени, 3 типа мысли и центр, как очень важная структурная единица, вот что у нас с вами будет.

Следовательно, мы должны сейчас пока в первом приближении оценить, что же, кроме скорости течения процесса, у нас возникает? Я уже сказал, что многие вещи я вынужден сейчас излагать, как бы бездоказательно, они увидены, мы просто посмотрели, что это такое. Оказывается, это скорость течения внешних процессов, т.е. это вывод вовне, и это скорость течения внешних процессов. Время-2, оказалось, что оно работает, как побудительная сила формы, т.е. время-2 будет действовать, как формообразующий элемент, очень существенный, очень фундаментальный, но формообразующий элемент, а время-3 будет работать, как скорость и характер течения процессов внутренних, внутренних во внешнем. Они есть все 3 типа и во внутреннем, вот там, в энергиях Абсолюта, в глубине, в самой его тонкости, и одновременно есть вовне. Т.е. на самом деле у нас существует изначально 3 типа времени: время — как скорость течения процессов, время — как формообразующий элемент, и время — как внутреннее состояние вот этих возникших сущностей, т.е. 3 типа времени И эквивалентно возникают 3 типа мысли, как тончайшей организации опять тех же энергий Абсолюта, но жестко сопряженных со временем. Во что же они отображаются, вот эти 23 типа мысли? Вот когда мы с вами говорили о фиксации и о типах фиксации, мы брали 3 компонента, т.е. должно быть 3 компонента. Так вот их произведение — это и есть вот 3 типа мысли, как фиксирующие элементы. Как они будут сочетаться затем со временем? Как они будут сочетаться с остальными сущностями, ведь у нас еще ничто и нечто, энергии Абсолюта, которые должны во что-то преобразоваться, это мы сейчас посмотрим.

Но возникает 3 типа фиксации, 3 направления, и изначально они у нас, поскольку мы уже выделили какие-то принципы, т.е. сказали, что будет творческий принцип, будет мужской и женский. Ясно, что вот эти оси будут это нести изначально, т.е. вот то, что мы рассмотрели ранее, как принципы внешней фиксации, на самом деле вызрели внутри энергии Абсолюта, вот как это фундаментальное соотношение времени и мысли и как принципов фиксации. Время определяет скорость и форму течения процессов. Мысль является фиксирующим элементом, без которого ни форма, ни скорость не будут постоянными. И, следовательно, 3 вот этих оси и 3 принципа преобразования энергии Абсолюта на тончайшем уровне, как внутреннюю сущность, проявляющуюся вовне, можно обозначит, как ось, формирующую женские принципы, как ось, формирующую мужские принципы, и как ось, формирующую творческие принципы. Творческие, наверное, легче всего, потому что творческое объединяет и то, и другое, процесс это внутренний, очень важный. И, разумеется, время-3 и мысль, как творческое начало, это будет сопряженное со временем-3, т.е. вот оно, где начинается наше с вами исходное творчество.

Следовательно, остаются 2 типа, время-1, и время-2, как принципы создания каких-то новых сущностей. Время-1 — это скорость течения процесса, это своего рода, эталон высококонцентрированной энергии, причем, появляющийся вначале всего. А время-2 — формообразующий элемент. И естественно, поскольку женщина создает вот эту форму внешнюю, у нее, как мы уже говорили, генерирующий принцип по созданию формы, иначе бы она не имела возможности рожать детей, т.е. воспроизводить что-то, за ней стоит. Следовательно, ось, связанная с формообразующим принципом, с его проявлением — время-2 и мысль, соответствующая, как фиксирующий элемент будут носить женское начало, носители женского начала вызревают вот там, в энергиях Абсолюта на начальном этапе. И соответственно тогда на мужской принцип остается ровно одно — время-1 — как скорость течения процессов, скорость течения внешних процессов. Вот мужчина обязан влиять при этом начальном этапе, безусловно, на выворачивание, на принцип формирования этого будущего, т.е. на скорость расширения каких-то сущностей и, безусловно, как фиксирующий элемент — на скорость концентрации и создание этого фиксирующего элемента. И мало того, не просто фиксирующего элемента, поскольку это и мысль единая, будем говорить, начальная, то она должна дать побудительную силу всему. Т.е. мы с вами, мужчины, будем носителями скорости течения процесса и максимальной его концентрации. Женская составляющая будет нести формообразующий элемент и, естественно, фиксацию этого формообразующего элемента, т.е. всегда это будет какой-то конус и все, что связано с ним. И, наконец, объединяющее их — творческое начало.

И, безусловно, нетрудно распределить это вот в этом антисимметричном тетраэдре. Как формообразующий элемент, он у нас ведь работает там, где у нас внутреннее левое преобразуется во внешнее тоже левое с сохранением принципа. Это и есть творческий потенциал. Там, где мы будет правое внутреннее преобразовывать в левое внешнее, там у нас будет принцип вот этого выворачивания, создания какого-то принципиально нового пространства, — это время-2, т.е. фиксация этого. И, наконец, полярность движений — за это будет ответственен мужской принцип в начальный этап эволюции, ибо мы должны создать и скорость течения внешних процессов, и внутренних — высшую концентрацию, т.е. как побудительную силу, дальше мы в этом убедимся. Следовательно, вот они и расположились, как внешнее — время, как формообразующий элемент, объединяющий и внутреннее и внешнее — женский, и творческий потенциал, который позволяет преобразовывать одно в другое. Затем мы увидим, что вот этот антисимметричный тетраэдр, он как бы начнет проявляться, накладываться на каждую из сущностей. И мы рассмотрели 3 типа фиксации вот этого единого времени. Т.е. они, накладываясь, друг на друга, будут проявлять себя, как принцип фиксации женский, т.е. вот такой, когда движения в одну сторону, как принцип фиксации мужской — когда движения фиксирующие в другую сторону, т.е. противоположную, вот этому направлению. И, наконец, как принцип творческий, когда у нас движение есть, будем говорить, по женскому принципу и по мужскому принципу, противоположное направление движения, и, наконец, ось может фиксироваться и в одну, и в другую сторону, т.е. и туда, и сюда, т.е. это и внутреннее развитие, и внешнее, все пойдет по творческому принципу. Ясно, что вот этому же, как бы совпадающему с мужским, тоже будет проявление внутреннего и внешнего. Т.е. этот тетраэдр он пройдет во всех 3 положениях, окажется, совместится и каждое из направлений приобретет дополнительные качества. Т.е. мы всегда будем иметь обязательно, иными словами, проявление чего-то одного в 2 других сущностях всегда, важно будет соотношение. Так вот соотношение первичное — вот такое, затем это будет меняться. Частично мы с вами будем это обсуждать, как это будет меняться, но изменения вот этого, они все строго считаются. Если посмотреть, то можно нетрудно из вот этих 6 элементов, которые возникают, как проявление вовне, составить очень простой принцип. Т.е. есть время, которое будет вот проявляться вовне, 3 типа времени, и есть 3 типа мысли, и, разумеется, возможны все сочетания. Во-первых, при совпадении вот этих направлений со всеми остальными, и при противоположном расположении, т.е. когда мысль, скажем, будет располагаться внутри времени, и наоборот, т.е. число сочетаний из этих 6 элементов вполне можно подсчитать, это простая задача, чисто арифметическая. И дальше можно посмотреть, что будет, какие сочетания.

Так вот в Природе они будут реализованы, вообще говоря, все, т.е. ни одного сочетания выбросить будет нельзя. Если оно возможно, в принципе, то где-то, в силу каких-то обстоятельств может и проявиться. Но есть принципы, как бы, ведущие, главные. Вот они нас с вами и интересуют, вот мы их и выделили — 3 принципа: мужской, женский, творческий. Да, в них будут присутствовать в виде каких-то элементов все типы сочетаний, но это где-то там внутри, определяя какие-то частные сущности. Естественно, что это очень огромная тема, поднимать ее сейчас нет возможности, мы просто обозначили принцип, по которому сочетаются мужское, женское и творческое, и где они зарождаются. Т.е. они родились внутри энергии Абсолюта, не возникло пока никакой необходимости в воздействии чего-то принципиально нового, т.е. вполне все объяснимо с логической точки зрения, т.е. с точки зрения диалектики самого процесса, все это вполне объяснимо.

Я уже говорил, что энергия Абсолюта, это суть, наверняка, результат предварительной какой-то эволюции. Вот сколько будет таких принципов проявляться раз за разом, это вопрос особый, т.е. сколько мы прошли этапов эволюции, сколько было витков, которые мы проходили, это уже вопрос исследования, сведения всего в единое, скажем так, пространство, в единую систему. Но важно то, что вот эти принципы, они совпадают с самим фундаментом, т.е. изначально мы получили совершенно непротиворечиво 3 единицы, исходных фундаментальных 3 единицы. Триады, все, какие хотите, логические триады, любые построения, которые мы ведем, или то, что кто-то принимает, вера, триадность там многих положений, троицы и прочее, они зиждутся все на тех же принципах эволюции энергии Абсолюта, т.е. это ни мистика, ни натянутые какие-то, это опора на фундамент, на котором мы с вами стоим. Другое дело, как применять этот фундамент, где мы его применяем, как мы его используем, что строим, вот это вопрос.

И вот здесь мы вступаем в область, когда без, будем говорить, прочтенного уже, записанного разными способами, но в тех же энергетических структурах, в тех же принципах преобразований, записанных сущностей уже обойтись нельзя, т.е. мы сейчас будем не просто что-то выводить, а констатировать. Вывести их предстоит позже, когда будут проведены исследования по эволюции внутреннего и затем проявления его вовне. Мы лишь будем говорить о том, что это сегодня существует, что можно увидеть. Что это будут за сущности? Вот здесь разговор особый, поэтому требует небольшого отвлечения, хотя мы к этому отвлечению вернемся и рассмотрим, его как бы в едином контексте всей эволюции. Но чтобы было понятно, о чем разговор, я должен это упомянуть.

Есть в астрологии понятие стихий, есть стихии земли, огня, воды, воздуха — 4 стихии. Не трудно, так сказать, сообразить что они, в общем-то, легко параллелизуются с антисимметричным тетраэдром, допустим, когда мы развертывали протоматерию в 4 сущности: вещество, энергии управления, пространство, энергии движения. И найти аналогию нетрудно. Земля, безусловно, это как-то можно связать с вещественной составляющей, ясно, какая-то более фундаментальная сущность. Огонь, как очень подвижная субстанция, наверное, с энергиями движения, т.е. беспрерывные изменения, движения, это огонь, это стихия огня, это его потенциал. Естественно, воздух в астрологии, который рассматривается как очень важная мыслительная энергия, как сущность, которая ответственна за духовную составляющую, т.е. воздушные знаки, так называемые, это энергии управления. И на пространственные сущности остается вода, т.е. стихия воды, это у нас там вот в этом тетраэдре пространство. Это первый принцип параллелизации, а как они на самом деле переходят? А вот так они и переходят вот, действительно, от тех первичных сущностей, объединяя в себе и другие вершины, т.е. также, как мы смотрели, что будут объединения, все, в какой-то мере, проявлены вот в этой единой сущности, обязательно будут, т.е. из земли разовьется преимущественно вещественная составляющая, из воды — пространственная, из огня — энергии движения, из воздуха — энергии управления. Но это лишь свидетельство того, что каждая возникшая единица, вот тут на самом фундаменте, она обязательно будет эволюционировать, порождать новые единицы, и, совмещаясь с другими, давать вот все то многообразие Мира, которое у нас есть.

Нас же интересует фундамент, начало этого Мира, какие же сущности вовне энергии Абсолюта выделили в самом начале, и как это происходило, т.е. принцип первичного развертывания энергий Абсолюта из внутреннего двойного, как мы говорили, там есть внутреннее и внешнее проявления вовне, разумеется, там тоже будет двойное. Т.е. будет какая-то внешняя структура и будет обязательно внутренняя. Значит, при всех вариантах опять у нас возникает минимум 4 единицы, и вот дальше мы убедимся, что всегда вся работа при всех вариантах будет всегда в 4 единицах, в 4 ипостасях, меньше не получится. Мы можем работать во внутреннем, но и там найдется вот эта дифференциация, когда что-то будет подразделяться на внутреннее и внешнее. Сколько будет таких внутренних и внешних пар? 3 или 2, или еще больше, это уже вопрос симметрии. Но их будет — внутреннее и внешнее, правое и левое, т.е. обязательно будет вот это деление, может появиться и больше. На уровне элементарных частиц мы с вами посмотрели, там более наглядно в этом плане, сигма-гипероны: сигма-гиперон, сигма-нуль-гиперон, сигма-плю-гиперон и сигма-минус-гиперон, и каждая из них имеет свою античастицу. Вот он полностью скомпонованный принцип, совершенно однозначно, есть нулевое направление, есть плюсовое и отрицательное, все они есть. А вот следующий там, октаэдр, не получаются октаэдром эти элементарные частицы, они еще не пришли, будем говорить, на свое место, на свое равновесное состояние, местом подготовлено, 2 единицы на месте практически, одна еще не на месте. И, следовательно, этот принцип симметричности заложен внутри, мы смотрели как он там заложен, и центр, который там возникает, он проявлен и во всем остальном, и, разумеется, был заложен вот при этом выходе вовне.

Так вот что будет выходить вовне и в каком сочетании? Внутри, мы с вами говорили, должны возникнуть все этапы, все процессы, все это есть вовне, внутри обязательно будет, ибо, что вы будете выворачивать, если там внутри ничего нет? Вот как это будет происходить, по каким началам, по каким принципам, вот это вопрос. Т.е. будем иметь прямую передачу — трансляцию внутренних свойств во внешнее, и за счет чего это будет осуществляться, или мы будем иметь выворачивание внутреннего во внешнее с изменением принципиально качеств, с изменением, то, что было внешним, станет внутренним. Это 2 принципа передачи и каждый из них должен быть жестко обусловлен.

Предварительно пока я скажу так, что прямая передача, т.е. трансляционная, она осуществляется за счет наличия поверхности Клейна, ибо поверхность Клейна при сохранении движения обладает тем свойством, что из внутреннего можно перейти во внешнее, никуда не выворачиваясь. А вот принцип антисимметричного тетраэдра жестко требует, извольте вывернуть что-то наизнанку. Вот эти 2 принципа и будут соблюдаться при переходе энергии Абсолюта из внутреннего состояния дуального во внешнее, обязательно тоже дуальное. Значит, возникнет внутреннее и внешнее, а вот как? Принцип сочетания, все также прост, это все те же Платоновы тела. Мы рассматриваем гармоничное симметричное состояние, но тетраэдр антисимметричный, он ведь может развернуться один. А поскольку есть жесткий директивный принцип преобразования времени и мысли, и этот принцип в симметричной такой фигуре взаимно перпендикулярен, то фактически у нас здесь возникает октаэдр на этих осях, который и отображен вот в этой геометрической фигуре, т.е. куда-то будет выходить время-1 и мысль-1, на эту середину ребер будет выходить время-2 и мысль-2, и, наконец, время-3 и мысль-3. Следовательно, это вот принцип вот этого октаэдра и тетраэдра он здесь. Но одновременно, мы с вами говорили, что нам нужно вывести вовне не только прямолинейные и криволинейные в гармоничном их сочетании, не только Б.Б. и Б.М., но и, наверное, какие-то еще очень важные фундаментальные сущности. Прямолинейные и криволинейные мы с вами рассмотрели.

А вот теперь давайте рассмотрим, что же за сущности выводятся вовне изначально, как очень важный принцип состояния, не просто важный, а важнейший принцип состояния чего-то принципиально нового. И рассматривал его кто-то или нет? Так вот весь фокус, наверное, состоит в том, что все, что я излагаю, вообще-то говоря не новое, это хорошо забытое старое. А для того чтобы его вспомнить, давайте обратимся еще к одному тетраэдру, возникающему, как взаимно перпендикулярная структура вот к этому, т.е. еще один возможно тетраэдр вписать вот сюда, т.е. вокруг этого октаэдра, и тогда, если эта грань будет отсечена вот этой плоскостью, то противоположная будет отсечена плоскостью другого тетраэдра, и октаэдр совершенно закономерно возникает в результате этого процесса. Но, наверное, Природа и поступает рационально, сочетая вот эти фигуры.

Т.е. первично развернутый вовне какой-то принцип будет состоять из 2-х тетраэдров, которые образуют одновременно, как внутреннюю сущность октаэдр и куб, как внешнюю сущность. Вот на кубе будут вершины 2-х тетраэдров, они и образуют вот эту сущность, т.е. в одной вершине фактически вершина одного тетраэдра, в другой — другого тетраэдра, итого 2 тетраэдра, единая фигура куб, как внутренняя сущность у него есть октаэдр. Значит, у нас с вами возникает 2 тетраэдра, 1 октаэдр и 1 куб, итого 4 фигуры, определяющие принцип взаимоотношения сущностей, вывернутых вовне. Но внутри у нас есть, как мы уже говорили, вот эти оси, и есть центр, есть пересечения. Вот в центре граней теперь уже куба будет выход времени, и сущность, которая будет формироваться здесь, она будет целиком подвластна либо времени, либо мысли. А вот на вершинах выйдут те сущности, о которых мы с вами говорили раньше, как о сущностях тетраэдрических. Вовне мы реализуем, все пошел этот принцип, т.е. мы реализовали целиком, вовне должны выйти правая и левая, внутренняя и внешняя — вышли.

А как же они устроены? Значит, один тетраэдр мы с вами сказали — это Б.Б. и Б.М., криволинейное и прямолинейное, а 2-й — это первичный тетраэдр Вселенной, в котором центр, это вот написан ноль, как та сущность, которая возникла первой, внутри, т.е. энергии Абсолюта, в них все там находится. А вовне, естественно, здесь есть перпендикулярный вот этот тетраэдр, Б.Б., Б.М., дальше мы к рассмотрению этого перейдем. А вот 4 сущности, которые вышли уже вовне, они требуют особого обсуждения, ибо они никак не новые. Вот в данном случае, они лишь просто приведены в единую систему тех воззрений, которые я отстаиваю, т.е. при применении определенных критериев и того принципа, о котором я говорю, но они никак не новые, об этих сущностях говорили все. И наиболее, так сказать, если хотите, сохранившийся такой вариант и используемый вариант, это в восточных философиях. Ведь там рассматриваются, как исходные — 5 сущностей.

Одна из них, это пракрити, или протоматерия, из которой произошло все. Протоматериальная сущность у нас с вами есть, это та субстанция, которую порождает энергия Абсолюта, как элемент дальнейшей эволюции, но на нее действуют одновременно принципы Б.Б., Б.М., принципы правого, левого, внутреннего, внешнего, они в ней, ибо ей предстоит по этим принципам разворачиваться. И как разворачивается протоматерия, мы посмотрели, т.е. в ней находится вот этот антисимметричный первичный тетраэдр, и он определяет, как будет развертываться. Вот это мы с вами рассматривали, как первое приближение в процессе вот этого эволюционного развития энергии Абсолюта, т.е. мы сейчас замкнули этот процесс, т.е. рассматривая протоматерию, как первичную субстанцию, мы имеем дело с тем результатом выворачивания вовне энергий Абсолюта, который должен был возникнуть в результате первого шага. Внутреннее проявилось вовне, как двойная сущность.

Значит, вот это и есть та протоматерия, которая затем дает вещество, энергии управления, энергии движения и пространство, каждая из них затем опять же по принципам антисимметричного тетраэдра разворачивается, и возникают новые сущности. И мы посмотрим, насколько фундаментален этот принцип, когда будем формировать парадигму нового нашего сознания, парадигму нового уровня эволюции, т.е. никаких вновь привнесенных там начал, принципов, мы просто используем все, что было уже найдено физиками, и философами сегодняшними, и философами древности. Вот фактически мы сейчас будем рассматривать философию древних, как они представляли принцип эволюции, они это видели, они это зафиксировали, но не свели вот к таким формализованным системам, которые удобно анализировать, удобно сопоставлять, удобно сочетать, а рассматривали это как сущности, которые существуют и эволюционируют, протоматерия, пракрити, из чего все это известно давным-давно.

Но там же применяется принцип наличия 3-х побудительных сил: раджас, сатва и тамас. Побудительная сила раджас — это побудительная сила всего, она побуждает вообще саму энергию к действию. Что же это такое, побудительная сила раджас? Значит, когда мы рассматривали вот эти принципы, безусловно, мы тоже шли от известных начал и величин к неизвестным. Естественно, искали соответствие принципам эволюции энергий Абсолюта в каких-то философских трудах, философских трактатах, т.е. в каких-то обобщениях, которые позволили бы нам опереться на них, и что-то извлечь, что-то учесть, чтобы двигаться дальше.

Значит, побудительная сила всего, что это такое? И вот в поисках правильного названия мы пришли к выводу, что это — зрение, не только пространственное зрение, а и то, что называется третьим глазом, экстрасенсорными способностями и т.д. Дальше мы посмотрим, что такое экстрасенсорные способности, за счет чего они формируются, что это такое, т.е. это все вполне укладывается в рамки эволюции энергии Абсолюта, не останется ни одной сущности, которая не уложилась бы в них, не останется ни одной сущности, которая не была бы ясна по времени своего возникновения, на каком этапе симметрических и антисимметрических преобразований она возникла. Все они есть вот в этой системе и в принципе вот этого анализа. Следовательно, для этого чтобы было понятнее, скажем, нам с вами, будем говорить так, исповедывающих европейскую школу мышления, мы должны перевести восточные аналогии на наш язык. И привести в соответствие вот с этим, я повторяю, что это все было известно и никакая это не новость, т.е. раджас и зрение как побудительная сила всего она понятна, затем, безусловно, все совершается за счет движений. Мы говорили, насколько это фундаментальный принцип, лежащий в основе всего. Но вот в том-то и фокус, что все, казалось бы, самые фундаментальные принципы, наиболее широко и везде проявление, они труднее всего поддаются анализу, ибо они как бы, они везде, они всюду присутствуют, их исключить невозможно, следовательно, есть движения.

Что это такое? Движения там есть, в восточных философиях есть побудительная сила движения — это сатва, т.е. побуждающая все к движению. Раджас — это побудительная сила всего, дающая импульс изначальный, а сатва — это побудительная сила движений, самого механизма исполнения, т.е. вполне можно параллелизовать, сатва и движения, в нашем вот понимании, как принцип выполнения какого-то задания. Задание формируется зрением, и мы дальше будем это обсуждать, т.е. это очень важный момент, откуда оно берется и из чего состоит, т.е. мы с вами все это будем рассматривать, т.е. пока на уровне основных принципов, но оно все укладывается в единую систему вот того начала, о котором мы с вами говорили — энергии Абсолюта, время, мысль, принципы фиксации и типы времен. Принципы фиксации, это преимущественно 3 типа, и типы времен с ними сочетаются, безусловно. Так вот это 2 компонента, которые являются побудительными силами.

И есть 3-й компонент — побудительная сила формы, или тамас в восточных, т.е. в частности в индусских философиях — побудительная сила формы. В нашем случае побудительная сила формы — это время-2. Безусловно, в ней будут какие-то элементы и времени-3, как внутреннего компонента, и времени-1, как внешнего, но преимущественно, поскольку это побудительная сила формы, мы увидим, что это преимущественно, все-таки как внешнее проявление, требующее действия — это время-2.

И, наконец, центр, но с центром уже проще, там у нас с вами и вот этот центр, и энергия Абсолюта, которая еще не проэволюционировала и там находится, она должна еще концентрироваться, и целый ряд криволинейных поверхностей, которые будут там сформированы, и они уникальны. И мы про них говорили, это 2 поверхности основных, сфера — раз, поверхность Клейна — 2, поверхность Мебиуса — 3, опять 3 фундаментальных принципа движений. Правда есть 4-й — тор, можно рассматривать там их взаимосвязи и т.д. Т.е. вот все то, что будет там внутри криволинейного, ясно, что они все будут проявлены вовне. 5-й тип поверхности, о котором мы с вами говорили, как Б.Б. и Б.М. — это фунтик, все, криволинейные поверхности по своим принципам каким-то новым, организованные, они закончились, они все взаимосвязаны. У кого есть желание, можно увязать в тетраэдр антисимметричный, в определенном смысле, они все увяжутся, их не случайно. Восточная философия затем, производя из протоматерии тонкую материю и грубую материю, говорят о 2-х сущностях, о том, что у нас затем формируется как духовное начало, как астральный мир, а 2-я грубая материальная. Правильно, энергии управления и материальные, вещественные сущности. Т.е. опять же никакой мистики, каждой из них придается смысл, там по 5 тонких энергий, 5 грубых энергий. А мы с вами уже рассмотрели принципы движений, какие существуют, их тоже 5, т.е. основа, вот эта пятерка она сплошь и рядом. Но мы знаем, что есть и великолепная 7, есть и 13 , есть и 37, и все они будут проявлены, но как сочетание времен и мысли, принципа формирования скорости процесса, и как ограничивающую эту скорость — формы, опять противоположности, внутреннее, внешнее, все это есть. И как принципа фиксации этого, и, безусловно, как побудительная сила, ибо все это взаимосвязано, и все является производными энергий Абсолюта. Так вот этот ноль, программа, или первая единица вот в этом первичном тетраэдре Вселенной, он содержит в себе много сущностей, но это какая-то единица. В первичном тетраэдре Вселенной вот этих сущностей 5 , и 4 принципа, мы говорили, действуют, как внутреннее, внешнее обязательно, ибо нужно будет затем преобразовывать по каким-то принципам, и еще один принцип Б.Б. и Б.М., криволинейное и прямолинейное.

Нетрудно, конечно, сообразить, что на начальном этапе выворачивания внутреннего вовне больше, наверное, будут преобразовываться криволинейные, ибо они все-таки внешние, их больше везде и всюду. И для того чтобы возникли прямолинейные структуры, нужно будет поработать этим принципам преобразований, т.е. для того чтобы возникли прямолинейные, вышли вовне, значит, они должны будут поработать.

Вот мы с вами рассмотрим и криволинейные принципы преобразований, ибо нас будет интересовать материальная субстанция, мы к ней должны будем придти из каких-то первичных сущностей, хотя мы уже обозначили — это протоматерия, первичная сущность, материальная, это протоматерия. Наличие ее подтверждается и физическими экспериментами тоже. Но теперь это один ряд от энергии Абсолюта к материи, к нашей с вами, из чего состоим мы, из чего состоит весь наш материальный мир и Земля, Солнце и т.д., т.е. это начинается с протоматерии.

А теперь мы должны с вами рассмотреть еще один важный момент вот в этом процессе преобразований. Что мы будем, с чем мы будем сейчас заниматься? Если криволинейные сущности выворачиваются первыми, ясно, они будут где-то в очень фундаментальных принципах и проявлены. Т.е. поверхность Клейна, поверхность Мебиуса, сфера, фунтик, или граммофон, или тор, т.е. это настолько фундаментальные сущности, что они должны быть проявлены везде. Тор, ведь это все наши кровеносные сосуды, замкнутые во все что есть, поверхность Клейна, мы дальше увидим, что это фундаментальнейшее начало нашего «Я», она определяет все наши формы, форму наших органов, под действием других, безусловно, сил. Б.Б. и Б.М. переоценить невозможно, как единица — сфера, она присутствует тут же, т.е. все это проявлено, сферичность Солнца, Земли, так сказать, исходная форма Галактик, когда они сферичную форму еще имеют и не преобразовались в плоскость, в спирали какие-то. Это все проявление того же самого принципа, вывернутого изначально из энергий Абсолюта вовне, криволинейные. Но мы к ним немножечко вернемся затем.

А нас будут интересовать прямолинейные принципы, ибо на сегодня прямолинейные принципы развиты очень и очень широко. Мы вообще, так сказать, отмели в значительной мере криволинейные, все строим в своих системах в основном по прямолинейным принципам, лишь иногда используя какие-то типы движения там и т.д., оси шестеренки, построенные в определенном смысле по криволинейным движениям, но чаще всего по круговым, и очень редко по каким-то поверхностям, допустим, Клейна. Трудно назвать даже, так сказать, изобретение, которое бы использовала поверхность Клейна, ленту Мебиуса, разве что шкивы на вращающихся барабанах, соединения 2-х барабанов, через шкив, через ленту Мебиуса, есть другие применения, но принцип его применения один и тот же.

А в нас с вами, наверное, они проявлены фундаментально, ибо мы, пройдя этап развития минеральный, и мы смотрели это, перешли к криволинейному, т.е. мы оперлись на прямолинейные и перешли вновь в криволинейный принцип развития. Мы с вами далеки от прямолинейности, у нас есть прямые участки, есть прямолинейные структуры кристаллических решеток минералов, из которых состоят наши кости, но это все прямолинейности, находящиеся где-то в основном внутри, а в остальном мы везде и всюду криволинейные. Значит, вот этот первичный принцип, заложенный там, в энергиях Абсолюта и внутри, и первично выведенный вовне, он обязательно будет проявлено всех нас. Все поверхности, которые есть, они будут проявлены и в нас, но к этому рассмотрению мы перейдем позже.

А сейчас мы с вами еще в 2-х словах наметим определенный принцип. Ведь что-то должно будет разворачиваться вовне, и являть что-то новое. Ясно, что выворачивание вовне, как мы уже говорили, должно начаться с какого-то начала. Ясно, что первое разделение на ничто и нечто качнуло стрелку, так сказать, вот этого процесса в строго определенном направлении. Ничто и нечто — 2 типа процессов, т.е. было 2 единицы, затем они объединились, и стало нечто и ничто — полярность. Но один качок по концентрации чего-то в нечто, это в этом направлении. Затем обратное движение, т.е. из первичной энергии Абсолюта в нечто осталось ничто. Обратный процесс, не переведший все в энергию Абсолюта, оставил нечто. И, следовательно, 3-й как выводящий вовне что-то, должен быть принцип, ясно теперь, выворачивание, антисимметричный тетраэдр должен сработать. Вот что будет выворачиваться вовне? Принцип мы рассмотрели этого внешнего выворачивания, мы рассмотрим с вами на следующих 2-х лекциях. Т.е. энергия Абсолюта, сформировавшая внутри себя время, мысль, ничто, нечто, новый уровень энергий Абсолюта, прямолинейное и криволинейное, как внутренние сущности, как их принцип сочетания, как принцип будущего проявления и внутри, и вовне, они должны выйти вовне, и как мы уже сказали, сформироваться в виде требований прямолинейности и криволинейности, Б.Б. и Б.М., и принципов развертывания сущностей, которые мы назвали протоматерией и побудительных сил, т.е. все это выведено, как сформированное внутреннее там, в энергиях Абсолюта. Я еще раз повторю, что мы не рассматриваем сейчас, нет возможности, не доисследовано, т.е. нет этих данных полностью, что происходит внутри, чтобы сформировалась побудительная сила, такая как зрение, что происходит, чтобы сформировалась такая побудительная сила, как движение, но они существуют.

А вот время и мысль мы уже рассмотрели, т.е. часть из этой программы мы можем оценить, но должны быть сформулированы и остальные принципы, но для этого нужно идти вглубь энергий Абсолюта, принципов его движений, когда все это еще было криволинейным. Процесс этот непростой. Для того чтобы задать вопрос Природе и правильный получить ответ, нужно уметь задать этот вопрос, вот этому придется учиться. И всем кто займется в дальнейшем восстановлением себя по методикам, которые будут предложены и всем исследователям, которые будут интересоваться вот этими глубинными процессами в энергиях Абсолюта. Следовательно, мы с вами имеем вывернутым вовне набор принципов соотношения энергии. Вот во что, что преобразуется, мы с вами и рассмотрим в следующих лекциях.

Категория: Тексты лекций Й.П.Герви | Просмотров: 992 | Добавил: MindProbe | Теги: 1992