Главная » 2011 » Июнь » 24 » 1992 год. Лекция №13
11:08
1992 год. Лекция №13

Эволюция энергий Абсолюта

Рассмотренный на предыдущей лекции принцип преобразования энергий Абсолюта из внутреннего во внешнее, безусловно, должен будет подчиняться во внешнем все тем же принципам симметрии, которые должны действовать как внутри, так и вовне. Мы с вами подчеркнули в свое время, что внешние принципы движений, они рассмотрены законами симметрии, а внутренние, к сожалению, нет. И мы убедились с вами, что внутренние принципы и внешние не могут рассматриваться только, как скажем, чисто прямолинейные и чисто криволинейные. Они будут всегда находиться в нашем мире в сочетании. Вот отсутствие сочетаний, оно в значительной мере уменьшает информативность пространственных групп, ибо нет прямолинейного и криволинейного. К сожалению, мы сейчас в силу особенностей, так сказать, вот этого исследования, вынуждены будем пользоваться только прямолинейным принципом преобразований, ибо криволинейные принципы требуют дополнительного рассмотрения, требуют выделения в них каких-то единиц, кроме названных 5 принципов, т.е. это все предстоит разрабатывать. Работать с прямолинейными принципами проще, есть очень много пространственных групп.

Мы с вами обопремся пока только на фундамент, на самые совершенные фигуры прямолинейные, которые есть — это 5 Платоновых тел. Вот о них мы с вами и будем сегодня говорить. Внешний принцип преобразований энергий Абсолюта вовне, безусловно, вполне может быть рассмотрен вот в такой модели. Ясно, что в центре вот такого куба, т.е. пересечения 2-х тетраэдров, вот один и второй перпендикулярно к нему тетраэдр, на каждой из граней куба. Значит, он будет внешним отображением принципов и сущностей, которые там будут работать. Вот весь, если хотите, фокус, что ли, вот этих преобразований в том, что нельзя будет не эволюционировать ничему, ни самому принципу, ни форме, ни содержанию, ничему нельзя не эволюционировать, все эволюционирует.

И мы увидим, во что преобразуется одна и та же сущность в результате движений. Все принципы движений, это еще предстоит рассмотреть, т.е. я повторяю, что движение и принцип формирования побудительной силы времени, как очень глубоко заложенные фундаментальные сущности энергий Абсолюта, и как проявленные повсеместно и очень широко, так сказать, дифференцированные по своим сущностям, они должны быть исследованы и точно также объяснены, сведены к определенным формам, взаимоотношениям и т.д. Пока мы с вами рассматриваем прямолинейный принцип преобразований энергий Абсолюта. Ясно, что, выйдя вовне первичный тетраэдр, в котором протоматерия, движение, время и зрение, как побудительные силы будут присутствовать, они будут определенным образом соотноситься и с вот этим первичным сочетанием времени и мысли, в центре любого их кубов, обязательно будет вот эта фундаментальная сущность, и мысль, как фиксирующая элементы и время, как побудительная сила формы и время, как скорость течения внутренних и время, как скорость течения внешних процессов. Т.е. вот в этом кубе, внутри всегда будет вот этот. Но внутри куба, как мы только что договорились, обязательно будет и какой-то октаэдр. Да, в эти вершины будут выходить, как побудительные силы, как принцип преобразований будут выходить и время и мысль. Одни из них будут трансляционно, а что-то будет обязательно выворачиваться.

Так вот выворачиваться вовне будет нечто. Выворачивание вовне вот по оси, которая идет вот сюда вот на ребро вот этого тетраэдра, будет выворачиваться нечто. И вот результат этого выворачивания нечто вовне и отображен в виде вот такого тетраэдра, но как сущностей вот по этим прямым осям выворачивания вовне. Оказалось, что из нечто формируется пространство, путем выворачивания, т.е. возникает пространство, первичная сущность, которая соотносится с первым, так сказать, со своей энергией Абсолюта, с центром, как вмещающей его сущность. Т.е. возникло пространство, протоматерия и энергия Абсолюта оказались внутри этого пространства. И одновременно в силу того, что оттуда, из ничто убрали, и так из него было убрано много, то ничто вообще обобрано, в нем вообще ничего нет. И там на этом месте, там, в глубине, в энергиях Абсолюта остается бездна, т.е. возникает бездна, один раз убрали из нее, второй раз убрали, и возникла бездна, очень важная фундаментальная величина, которая, будем говорить, в силу того, что из нее изъято и еще раз изъято, безусловно, будет очень действенной. Т.е. она будет требовать к себе каких-то энергий, ей нужно будет что-то возвращать, ибо, если это не вакуум абсолютный, то, во всяком случае, очень серьезно обедненная сущность энергии Абсолюта.

Значит, бездна и пространство — это будет суть полярные сущности, вернее, даже не просто полярные, а внутреннее и внешнее, внутреннее, как энергии Абсолюта, ибо бездна будет там, и внешнее, как пространственная составляющая, которая будет образовывать вот это. В тетраэдре у нас с вами было протоматерия здесь первично, время, движение и зрение. И ясно, что вовне должны выйти и принципы преобразований, т.е. криволинейное-прямолинейное, Б.М., -Б.Б., вот первичная сущность того, что выходит из энергий Абсолюта вовне. Оно вышло, есть на что воздействовать, есть принципы воздействия, т.е. побудительные силы— 3, есть исходный принцип времени и мысли, есть, во что это будет разворачиваться в Б.Б., естественно, концентрироваться в Б.М., и будет сочетание и прямолинейного и криволинейного вот в этом развивающемся Мире. Т.е. как видите, вот эти сущности все присутствуют, и они действительно являются фундаментальными. Посмотрите, без чего здесь можно обойтись, без побудительных сил? — невозможно. Т.е. без времени, без мысли обойтись невозможно, но время и мысль они присутствуют изначально, и, следовательно, принципы криволинейного и прямолинейного, да, безусловно, они все проявлены в нашем Мире, но проявлены — криволинейное, как в Б.Б., оно обязательно криволинейное, прямолинейное — в Б.М., точно также как мы с вами и говорили, т.е. прямолинейность — это свойство все-таки малых, конечных каких-то отрезков, в большом, это всегда будет криволинейность, относительность этого мы обсуждали. Значит, все эти принципы теперь на что-то будут направлены, направлены будут на протоматерию, и естественно, на энергию Абсолюта внутри там, как сущность, которая будет продолжать развертываться вот вовне. И ясно, что теперь протоматерия, произведенная уже, будет эволюционировать. Но принцип ее эволюции мы с вами рассмотрели, пока принцип, т.е. то, что из нее возникает, затем мы еще к ней немножечко вернемся, но, во всяком случае, она разворачивается, все у нас есть для того чтобы получить весь этот материальный мир, но оказалось, не так просто это все.

Вот мы с вами видим сны, что это, мистика, невесть что непонятное, или это все—таки какая-то реальность? Ведь из этой позиции, которую мы только что вывели, из реальности мысли и реальности времени, как сущности энергии Абсолюта вытекает совершенно однозначный вывод — нельзя придумать ничего чего не было, нет или не может быть. Мы рассмотрим, как сочетается время с Настоящим, Будущим, как в этом мысль проявляется, что где доминирует, ибо это будут доминанты, т.е. что-то будет преобладать, но все это лежит здесь.

Следовательно, мы с вами теперь перешли к принципам эволюции, как энергия Абсолюта проявляет себя вовне. Есть протоматерия, есть пространство, есть бездна, а что формируется вот в этой плоскости, которая будет плоскостью антисимметричного тетраэдра, вот в этой, на грани внутреннего и внешнего? Ведь ни где-нибудь, на грани вот этой, внутреннего и внешнего, пусть она будет иметь объем, там ширину, толщину, все что угодно, но мы находимся на грани между внутренним и внешним. Где у нас будет внутреннее, где внешнее, для нас с вами? Мы знаем, что есть внутреннее, что есть внешнее, кожа, волосы, допустим, это наше внешнее, внутреннее мы тоже знаем, знаем его устройство. Но вот теперь, естественно, существует требование, чтобы внутри было двойное, и вовне что-то было двойное. Мы с вами будем дальше рассматривать человека, именно, как стоящего на этой грани, ибо ничего не поделать, мы на ней стоим. Но весь Мир, проявленный в пространстве, он тоже лежит на этой грани внутреннего и внешнего. И, следовательно, все проявления, пусть как бы много не развертывалось, всегда по своему принципу будут лежать вот на этой грани.

Что это за грань, что в ней проявилось? И вот нам самим было удивительно видеть и морскую гладь и само море, и снег, и плазму, которые там существуют, т.е. какие-то первичные, очень важные фундаментальные сущности, следовательно, это реальность. И вот когда мы во снах, казалось бы, видим несуразные вещи, мы где-то тонем в какой-то воде, мы вскарабкиваемся на какие-то горы, мы где-то находимся возле каких-то ярких источников, оказываемся в каких-то подземельях, где-то растут деревья, казалось бы, что это такое? Или вот, допустим, когда человека преследуют, там все время снег, снег, вокруг него снег, да почему же это все? Так вот на самом деле через мысль мы получаем информацию об этом первичном состоянии, и, разумеется, что мы можем получить эту же информацию, будем говорить, не во сне, а наяву, проникнув мыслью вот в эти сущности. Что они из себя представляют? Бездну мы только что обсудили, пространство — вот оно вокруг нас с вами. Принцип его эволюции мы рассмотрели в первом приближении, потому что пространств, ничего не поделаешь, оказалось много, не одно, а много, т.е. не так просто с пространствами. И мы с вами имеем морскую гладь, плазму, снег и море.

Это начальный этап развертывания энергий Абсолюта, когда на грани между внутренним и внешним, они обязательно сочетаются, т.е. есть сочетание внутреннего и внешнего обязательно. Вот в пространстве, все внутреннее в нем, оно и галактики включает, и планеты, и нас с вами, все пространства, т.е. и пространства эти, конечно, будут различны. Мы уже говорили, какими они должны быть, т.е. и пространство, и антипространство, но первичное пространство оно является первичным, вот это пространство оно первично. Дальше мы увидим, какие будут другие пространства, но это первично. Первичное пространство, оно существует. И бездна, как первичная сущность, вот этого развертывания энергий Абсолюта.

Значит, внутренняя составляющая вот в этом первичном кубе, будем говорить, она вот такая, внутренняя и внешняя, это внутренняя, а это внешняя. Протоматериальная для вот этой сущности она тоже будет внешним, ибо, увы, она находится на вершине. ББ. и Б.М. они будут тоже для нее внешними. Да, пусть она будет организована как угодно Б.М., но все равно для нее это будет внешний принцип. Она будет еще меньше в тех Б.М. величинах, но, конечно, в Б.Б. она будет большим. И ясно, что мы с вами столкнемся затем, что на Земле существует и морская гладь, и плазма, и море, и снег. Но некоторые из этих сущностей мы и так знаем, они есть. Мы посмотрим взаимосвязь этих понятий, но понятия здесь выбраны именно такими, какими они должны быть на русском языке, и они, действительно, напоминают.

Море, это действительно бушующая огромная стихия. И когда мы стали рассматривать, что же это такое, оказывается, вот оно должно быть началом мужским вот в этих сущностях. Снег тоже, оказалось, мужское начало, т.е. там должны быть мужские принципы организации. А вот морская гладь и плазма оказались женскими сущностями, т.е. морская гладь и плазма, они оказались, как бы созидающими принципами, это побудительные силы будут затем. Огромная сила моря, там, действительно, огромная сила, и, казалось бы, парадоксально, но, скажем, для Земли смерч это что такое? Это соединение плазменной структуры с морем, прорывается через морскую гладь, которая располагается на поверхности Земли, это я, забегая вперед, говорю, по поверхности Земли, вот эта огромнейшая сила моря, энергетическая ее сущность прорывается вовне через морскую гладь и возникает смерч. Т.е. смерч, это вот прорыв в морской глади, вот в этой поверхности, в формообразующей субстанции, каковой является вот женская сущность. Но это, так сказать, забегая несколько вперед. Следовательно, в 1-м этапе развертывания мы с вами имеем вот такой принцип преобразований.

Времена и мысли идут в разные стороны, они по-прежнему формируют принципы фиксации, на 1 этапе возникает мужской принцип фиксации. Когда говорят, что вот мужское изначально, где-то вот какие-то начала должны быть, это имеет определенные основания. Вот эти 3 оси на начальном этапе формируют мужской принцип фиксации, он изначальный, есть энергии Абсолюта, но нет привычного нам Мира, он будет еще создаваться, есть только принципы, есть только его начало. Мужской возникает как начальный этап. Разумеется, что сразу следом должен будет возникать женский этап. Значит, мы с вами должны иметь, как бы вот это, принципы реализации мужского принципа преобразований, т.е. изначально первичное, как мы и говорили, как скорость течения процессов вовне реализуется мужской принцип. Следовательно, у нас с вами пространство исходное, первичное организовано, ничего не поделаешь, по мужскому принципу. И сколько бы мы потом не крутились бы, все будет в нем именно так, по мужскому принципу. Т.е. все, что вот есть в пространстве, вот это пространство огромное, это мужской принцип развертывания энергий Абсолюта. И принцип фиксации, который возник здесь, тоже мужской изначально вышел.

А теперь дальше, каким образом будут формироваться очередные этапы. Ведь должны быть какие-то другие этапы. И оказалось, что вот фундаментальность то вот этих Платоновых тел заключается в том, что мы с вами будем иметь формирование пентагона за счет поворотов куба в пентагоне. Т.е. куб будет поворачиваться вот в этом пространстве, вот эти принципы будут испытывать изменения, повороты, т.е. вращения определенные и будут происходить изменения. Вот полный набор движений, я подчеркиваю, сейчас рассматривать преждевременно. Но как симметрическую фигуру, пентагон, мы можем опереться, на этот, будем говорить, критерий, мы можем получить поворотами. И, естественно, перед нами встал вопрос, а как же, ведь будет поворачиваться эта фигура, ведь для этого нужно придти к какому-то принципу? Ясно, что можно, допустим, сделать его меньше, повернуть его весь целиком, он займет другую позицию, т.е. ребро будет не так расположено, скажем, а повернется вот так, допустим, т.е. одна вершина останется на месте как бы, но каким-то образом надо поворачивать. Так вот, оказалось, что так и происходит, 2 взаимно противоположные вершины остаются на месте, а поворачиваются 6 вершин других. И вначале у нас незыблемым остается время и, естественно, противоположная ей вершина — Б.М. А вот протоматерия, Б.Б., прямолинейные, криволинейные движения, зрение, они должны будут как-то измениться. Не изменения не будет, если не будет изменения внешнего, значит, изменения будут происходить внутри. А вот в этих фиксированных, будем говорить, точках, что будет происходить? В них обязательно изменения внутренние, т.е. при любом повороте будут происходить вот в этих сущностях либо внутренние, либо внешние изменения. Причем, мы с вами должны будем помнить, что они должны будут происходить, как во внешнем внешнего, так и во внутреннем внешнего, в этих 2-х сущностях, ибо мы с вами имеем — энергию Абсолюта, внутреннее внутреннего, внешнее внутреннего, а это вообще внутреннее, они проявились вовне, инверсировались сюда. И теперь все изменения, по крайней мере, проходят вот в этих 2 сущностях. Ясно, что из этих 2-х сущностей, мы их обязательно рассматриваем все, т.е. 2 тетраэдра и октаэдр, и куб, как обобщающаяся фигура. Т.е. мы рассматриваем внешнее — 8 единиц и внутреннее — 6 единиц, как внешнее проявление, внутри у нас с вами по-прежнему остается центр вот этот. Но он впрямую связан вот этот центр с внутренним внутреннего. Следовательно, энергии Абсолюта будут эволюционировать, как на этих уровнях, так и внутри.

Так вот мы сейчас рассматриваем только вот этот уровень и говорим лишь о центре, который, в общем-то, внутри, но мы его рассматриваем, так сказать, вот в этом вот октаэдре и в кубе. Так вот, зафиксировав 2 вершины — время и Б.М., мы получаем следующие изменения. Зрение не меняется, это побудительная сила, довольно-таки мощная, фундаментальная, она сохраняется, она сформирована где-то там, и здесь, как побудительная сила всего, движения, всех сущностей она продолжает работать в самой себе, но она не может не изменяться внутри, значит, все изменения в ней будут происходить внутри. Б.М. у нас фиксировано, движение проявляется вот в этом случае, как принцип, как скорость течения внешних процессов, т.е. движение вбирает в себя функцию времени, как мы говорили, скорость течения внешних процессов, т.е. оно вбирает ее в себя. Криволинейное так и остается криволинейным, не должно изменяться, это принцип организации, он меняется где-то внутри, как и Б.М., т.е. вот эти 2 вершины остались на месте, не меняясь. Время у нас фиксировано. А вот прямолинейное совершает, если хотите, в результате этого движения, поворота этих вершин чудесные изменения, оно становится 4-м измерением. Т.е. 4-е измерение, о котором мы с вами очень много, так сказать, последнее время слышим, много разговоров о нем и у математиков, и у кого хотите, оно формируется, как принцип организации материи, вещества, буквально, на 2-м этапе. На 1-м оно было где-то там внутри, вовне не разворачивалось, не было его вовне развернутым, как организация внешнего состояния. А вот здесь выворачивается вовне, т.е. 4-е измерение возникает в результате трансформации, или эволюции прямолинейного, т.е. то, что формировалось, как Б.М. изначально. И мы дальше увидим, насколько это существенно. Протоматерия естественно переходит в вещество и в остальные сущности, о которых мы с вами говорили. Здесь написано лишь только вещество, т.е. мы его эволюцию рассматривали. Это никакого отличия здесь нет, все на том же этапе, как и должно быть.

А вот Б.М. оно совершает удивительнейшее превращение, оно становится активной жизнью, т.е. формой существования вот этого вещества, т.е. активная жизнь должна возникнуть здесь. Т.е. мы с вами, выведя внутренние согласованные процессы вовне, сразу создали принцип формирования активной жизни, еще только вещественная составляющая, еще нет материи, но принцип формирования активной жизни уже есть. Т.е. он возникает там, на 2-м этапе эволюции энергии Абсолюта, ибо возникает в строго определенном месте, т.е. это внешние изменения. Что же происходит с внутренними внешнего? Внутреннее внешнего, так сказать, только сохраняется бездна и пространство, безусловно, это будет не та бездна, несколько иного качества, и пространство иного качества, чем исходное первичное пространство, это как бы следующий уровень его, ибо, для того чтобы протоматерия развернулась в вещество, должно возникнуть пространство. Вот это пространство будет затем распадаться на сущности в следующем этапе, на пространство и антипространство диспергированные и концентрированные. Это пространство, но не первичное, не то, которое возникло в 1-м этапе, т.е. пространство в пространстве, это не так просто, это сложная организация энергий Абсолюта, каждая из них эволюционирует, каждая из них изменяется. Следовательно, пространство должно быть другим, оно станет как бы двойным, дуальным, т.е. как бы изменит принцип своего существования. Т.е. есть одно, но в результате вот очередного этапа будет несколько иной тип пространства. Теперь уже нетрудно догадаться, что на следующем этапе, на 3-м, пространство, распавшись на пространство, антипространство и т.д., т.е. оно будет уже иным, не таким, каким оно было. Следовательно, здесь мы с вами имеем совершенно четко изменения. Теперь, как изменяется вот эта плоскость, которая здесь должна быть. И мы увидели, что здесь неизменным оказывается плазма, т.е. плазма, как женское начало, в нем не происходит изменений внешних, внутренние, конечно, происходят, я подчеркиваю, внутренние обязательно, не изменений не будет при любом движении, любое движение требует каких-то изменений. Двинул я рукой, есть какие-то изменения, мы просто не понимаем, что происходит. Правда, мы говорили, что движение — это беспрерывное соблюдение закона неуничтожимости симметрии. Но это так произошло, будем говорить, как соблюдение закона неуничтожимости симметрии. Но ведь эволюция требует, чтобы любое движение сопровождалось эволюционным процессом. И, следовательно, любое наше движение, будь то движение рукой, будь то движение мыслью, требует изменения, беспрерывно.

Следовательно, мы с вами подошли к тому моменту, когда, так сказать, бездна, пространство, плазма и морская гладь, они сохраняются внешне, но меняются внутри, и это проявится затем вовне. Значит, как минимум, внешнее внешнего, пожалуйста, но обязательно будет затем внутреннее внешнего, внешнее внутреннего и затем выход вовне, т.е. каждая внутренняя составляющая будет иметь всегда один и тот же принцип — от внутреннего к внешнему, изменения внутри, могут быть и вовне, вот часть изменений происходит вовне, часть изменений происходит внутри. И сразу можно сказать, что те изменения, которые происходят вовне, допустим, море перешло в активное начало мужского творчества, т.е. оно стало очень специфичным, т.е. активное начало мужского созидания. Оно было морем, стало активным началом, значит, море как сущность, в самом начале еще, в энергиях Абсолюта, оно прошло определенный этап эволюции и затем уже меняется. Т.е. эта единица уже отлична от других. А вот снег приобретает транквилизаторы смерти. Мы тоже долго бились над тем, что же это за странное преобразование? И оказалось, что эта вершина, она уже нарушена.

Вот здесь мы с вами сталкиваемся с очень фундаментальной проблемой. Мы можем увидеть, выйти на любую сущность, выйти на энергию Абсолюта, на принципы ее эволюции, на принципы ее сегодняшнего устройства. Везде и всюду, в каждом из нас что-то будет от этого, мы посмотрим, как это будет организовано, но так ли это должно быть? И когда мы поставили вот этот вопрос перед собой, ясно, мы должны стали проходить из сегодняшнего времени во времена предыдущие, чтобы увидеть, а так ли это было, а как должен проходить эволюционный процесс каждой из указанных сущностей. Т.е. что же происходит в результате изменений, и что должно происходить? Никак не нравилось, транквилизаторы смерти, т.е. какие-то стабилизирующие элементы, которые стабилизируют почему-то снег, сущность мужского начала, как смерть, простите, за чем нам это надо, ведь существует же бессмертие, так зачем нам нужно где-то содержать смерть, если есть бессмертие. Я вот должен сказать сразу, почему говорю, что мы должны содержать, это потому, что раз есть в энергиях Абсолюта, раз это есть в самой изначальной энергии, поскольку мы производные этих энергии Абсолюта, мы будем это в себе содержать, где, на каких глубинах, на сколь тонких уровнях, на сколь обобщенных, так сказать, принципах, мы это увидим дальше. А нужно ли нам это?

И вот здесь возникла огромнейшая проблема. А как оценить, нужно это или нет, где это должно быть, где этого не должно быть, т.е. в каких сущностях должно быть, в каких сущностях не должно быть? Но не нравился вот этот принцип смерти. Почему Природа должна закладывать принцип смерти какого-то разрушения, разобщения для того, чтобы что-то изменить, а что должно меняться, а что не должно меняться? Должны же быть какие-то изменения постоянные, стабильные, фиксированные элементы, и должны быть изменения, которые будут, как бы так сказать, сметаться, выметаться, становиться ненужными. Где критерий истинности того или иного состояния или неистинности?

Ведь оказалось, что, вообще говоря, нужно и то и другое, и раз есть, значит, это произведено из тех же энергий Абсолюта, у нас ничего нет, чего было бы не произведено не из них, и пространство, и время, и мысль. У нас еще материи нет, а мысль уже есть, т.е. это уже очень серьезная, скажем так, поддержка идеалистов. Но как мы увидим на самом деле, материя есть, но она в другом виде. Ясно и мысль эта будет другого уровня, не сегодняшняя, не наша, т.е. все эволюционирует, концентрируется, расширяет сферу своего влияния, расширяет свое пространство, что мы и наблюдаем реально. Но только. что должно быть, а чего не должно быть? Вот здесь это очень серьезный вопрос.

И далее мы должны выбрать критерий, который позволит нам отделить что-то от чего-то. Если мы с вами вот на 1-м этапе, в первых лекциях определили, что у нас есть антисимметричный тетраэдр, он вполне объясняет принцип строения материи, движение, пространственное устройство то, которое мы видели, привыкли наблюдать. То в данном случае мы убедились, что пространства то будут разные, что пространство то, которое мы наблюдаем и антипространство, оно еще возникнуть должно. Следовательно, что должно было возникнуть вот здесь, и нет ли чьего-то злого умысла, чтобы внести в нас с вами вот эту смерть, мы может быть как-то иначе должны эволюционировать, или уж, по крайней мере, на сегодняшний день должны быть бессмертными. Ведь практически никаких запретов нам на жизнь, на бессмертие у нас же нет, так почему у нас должны быть вот эти транквилизаторы смерти, почему у нас это должно что-то меняться так, а не иначе? И, оказалось, что это именно так и есть, есть злой умысел. Разумеется, если есть энергии, есть энергии управления, есть мысль, есть принципы их организации, то, что мешает при высоком уровне концентрации любого вида энергии провести какую-то коррекцию этих энергий. Да мы сплошь и рядом с этим сталкиваемся на сегодня, масса экстрасенсов, колдунов, ведьм, кого только нет, и каждый что-то изменяет, воздействует, заговоры, заклятия, все, что хотите. В прежние века не было? Да было, все время было. Во всей истории человечества происходило вот это переведение из одного состояния в другое. А ведь на самом деле, если что-то вы, скажем, в тот же снег сунете какую-нибудь мерзость, вроде смерти, конечно, эта сущность она будет срабатывать, она будет эволюционировать, она будет как-то действовать на все остальные, и мы увидим как. Но нужна ли она там, и будет ли от этого смысл, что они там есть, и какой, и куда он поведет, или какую-то нашу сущность, или нас целиком? Мы коллапсируем очень интенсивно, сначала вроде бы расширяемся, доходим до определенного уровня, а затем коллапсируем, причем катастрофически, теряя движения, теряя способность мыслить, хотя, что изменилось то, клетки то ведь живут и жить могут, и ничто им не запрещает жить дальше.

И мы увидим, что это очень фундаментально, как раз и где должно быть этого, но мы умираем. Значит, может быть изменен снег как сущность, а что должно быть? И вот когда мы, постепенно проходя во времени, т.е. во временной регрессии посмотрели сущности, которые должны быть, скажем, вместо снега, то, оказалось, на сегодняшнем уровне развития вместо снега и здесь на 2-м этапе, и на 1-м уже должна быть совершенно иная сущность, работать вовне должна совершенно иная сущность. Здесь, как фундаментальное начало, должна работать кровь, как фундаментальная побудительная сила жизни, т.е. уже должна быть кровь. А что у нас проявляется? Мы дальше увидим, где у нас эти генераторы, я уже сказал, произнес слово генераторы, вообще говоря, это генерация идет, и по определенным принципам, значит, будут генерироваться энергии. Так вот они есть и в нас, безусловно, мы к этому вернемся. Но принцип преобразований энергий Абсолюта, который мы так сказать, рассматриваем вообще в целом, он создает сейчас снег, в нем находятся вот эти структурные единицы, которые стабилизируют смерть, а должна быть побудительная сила и энергия, которая будет формировать кровь. И ясно, если вместо энергий, которые должна давать кровь, в нее будет закачиваться все время энергия смерти, то, естественно, она будет и действовать на наш с вами организм и на все остальное. И снег, как вы знаете, сегодня, покрывая Землю, какие-то ее области, он лишает жизни эти области. А так ли это должно быть? Геология однозначно отвечает на это — не так, на Шпицбергене когда-то росли пальмы, а это очень полярная область, конечно, там не было этого снега, и вот крамольная мысль — его и не должно быть.

Следовательно, Земля рано или поздно избавится от этих сущностей, у нее было другое состояние, и она вновь в него перейдет. Но пока она находится вот в таком состоянии, и это состояние противоестественное, но обусловлено совершенно жесткими принципами преобразования энергий Абсолюта. Т.е. у нас должна быть вода, кровь, мы уже говорили, что морская вода и наша с вами кровь по составу одинаковы, т.е. я называю кровь, но можно говорить морская вода для планеты, для нас с вами кровь, для животных тоже кровь, для растений — нектар, ибо мед по своему набору химических элементов точно соответствует составу крови и морской воды, различий между ними нет, это установлено давно. И никаких случайностей здесь нет, т.е. случайность, теория вероятности, как диалектические сущности, они не правомочны, случайностей в Мире не бывает, как видите, все очень жестко детерминировано. Случайность — это проявление непознанной закономерности, об этом говорит философия. Вот из этого рассмотрения следует, что непознанных закономерностей у нас пока не получается, все они и могут быть познаны, и можно пройти на любой уровень организации энергий Абсолюта, пройти чем? — зрением, мыслью, мы принципы эти рассмотрим.

Следовательно, мы с вами сделали очень важный вывод, то, что сегодня наблюдается, это не обязательно истина в последней инстанции, то, что есть это, может быть и чья-то злая воля, то, что мы в реальной жизни и наблюдаем. Т.е. это дает нам основания проходить куда-то, просматривать что-то и делать свои выводы. А какие? Смерть, это плохо, мы, допустим, уберем это, будем жить вечно, будет жить вечно любой цветок, будет жить вечно любое животное, но ведь в этом случае эволюция остановится. Следовательно, для какого-то уровня организации это должно быть проявлено. А как? Наверное, каким-то образом сохранением этих свойств. Где? Так вот оказывается, вот этот уровень, и снег как транквилизатор, он должен быть для нас и для Земли очень глубоко, и проэволюционировавшие принципы и сущности будут проявляться, как основа жизни, та же морская вода, та же кровь, т.е. очень важные сущности нашего «Я». А вот в глубине, на ином слое организации, ибо мы их помните, рассматривали принцип организации пентагона и икосаэдра, как слои, следующие один за другим. Т.е. это должно быть где-то там глубоко, в Б.М. для нас с вами. Для тех сущностей, которые еще находятся на более низких ступенях эволюции, безусловно, это должно быть реальностью, проявляемой вовне. Вот и разделение, кто должен умирать, кто не должен. Достиг нужного уровня эволюции, сконцентрировал вот эти сущности, перевел их в Б.М., пожалуйста, живи себе в свое удовольствие. Не сконцентрировал, не вышел на этот уровень, ну не обессудь, Природа тебя просто-напросто вычеркнет, законы эволюции жестоки, но справедливы, насколько ты дееспособен, насколько ты можешь вписаться в процессы эволюции. Следовательно, критерий сразу определяется.

Есть эволюция фундаментальной сущности, такой как Земля, безусловно, я хочу вписываться в принципы эволюции, правильной эволюции преобразований энергий Абсолюта, которые проходят в Земле, в Солнце, в Солнечной системе, т.е. я хочу соответствовать им. Следовательно, мое главное направление должно совпадать с главным направлением эволюции Земли и Солнечной системы. Совпадают ли эти направления, скажем, для Земли и для Вселенной? Оказалось, что совпадают, принципы совпадают. Но, к сожалению, сегодня искажены злой волей. Вот где она находится, это мы будем говорить дальше, но ясно, что могут быть внесены искажения, внесены коррекции вот этих принципов. И, следовательно, когда мы что-то видим, вот это, дескать, истина, ну и что, есть, ну что это истинное направление, это еще вопрос. И все зависит еще от того, с какой позиции рассматривать истинность.

Вот здесь нужно остановиться еще на одном моменте, вот говорят, что внеземные цивилизации высший уровень организации, т.е. они обогнали нас. А все они, на самом деле производные энергии Абсолюта, и каждая из них находится на определенном этапе эволюции и соответствует своему месту. Мы оценим еще наше с вами место, т.е. с этих вот позиций мы оценим наше с вами место и что нам делать.

Но говорить о том, что мы в чем-то уступаем кому-то, ни в коем случае не следует, т.е. эта мысль неправильная. Мысль, как побудительная сила, как принцип фиксации каких-то положений, структур, энергий, рожденная вот в таком варианте, она самоубийственна для нас с вами. Поэтому принижать себя, считать себя маленькими, неразумными, это с эволюционных позиций нерационально, это самому себе определять, закладывать, программировать смерть. Следовательно, мы с вами должны подумать как раз о том, чтобы наши сущности не содержали проявляющихся вовне смертоносных энергий, т.е. мы с вами должны иметь возможность это увести очень глубоко. И ясно, что, если это, как мы потом убедимся, выведено наружу, то это кому-нибудь нужно было. И методы вывода мы четко сформулируем с тех же позиций.

И давайте рассмотрим еще один этап, еще один поворот, т.е. мы повернули наш пентагон на определенный угол, т.е. развернули вершины, 2 вершины были фиксированы, мы развернули. На 2-м этапе фиксироваться, безусловно, будут другие сущности, фиксироваться будет 4-е измерение, ибо ему надо проэволюционировать внутри, прежде чем выходить вовне. И зрение — это фундаментальная сущность для выхода вовне, она должна еще очень измениться внутри. Значит, фиксированными будут зрение и 4-е измерение. Что же преобразуется во внешнем? Я теперь не буду даже рассматривать тетраэдр, я буду смотреть куб, ибо они ориентированы одинаково, эти кубы ориентированы одинаково. Криволинейное не меняется, принцип построения внешнего, принцип его действия в вещественной субстанции, в активной жизни, которая у нас должна возникнуть затем, т.е. это все должно проявиться, т.е. мы везде это меняем. Это на 2-м этапе.

А вот на 3-м этапе, зафиксировав 4-е измерение и зрение, мы получаем изменение криволинейного. И как очень логичный принцип, внутренние стабильные комбинации, которые там возникали, формировались, они выходят вовне, чтобы определить принцип материальной жизни, принцип вещества, преобразованного в материю. Т.е. стабильные комбинации и становятся критерием именно на 3-м этапе эволюции энергий Абсолюта, т.е. стабильные комбинации вместо криволинейного. Да, они все криволинейные, это единички криволинейные и принцип их изменения криволинеен. Значит, все, стабильные комбинации и материальная жизнь, как мы рассматривали с вами, т.е. преобразование вещественной составляющей в материальную оно произойдет, на 3-м этапе. Затем рассмотрим верхнюю грань, допустим, там, где стабильные комбинации, где у нас скорость течения внешних процессов была, она сохраняется, нам нужно определение, нужна константа скорости течения внешних процессов. Т.е. 4-е измерение есть, есть скорость течения внешних процессов, материальная жизнь развернулась, появились элементы, т.е. появились элементарные частицы, естественно элементы — это все 3-й этап внешнего развертывания энергии Абсолюта, переход.

А вот время, вот то время, которое у нас было как побудительная сила формы, оно переход в неизбежность, т.е. в такую силу, которая однозначно формирует, создает форму, т.е. неизбежность сферы для Солнца, сферичности развития планет. Т.е. неизбежность наличия самой формы, не просто изменения беспрерывные, а неизбежность именно материальной жизни, ибо оно связано с этой сущностью, т.е. время стало неизбежностью, диктующей принцип преобразования протоматерии через вещество в материальную жизнь. Т.е. идет создание новых принципов, которые мы можем назвать неизбежностью, но назвали вот стабильными комбинациями, неизбежность, как проявление формы, как проявление вот этих сущностей. А вот активная жизнь преобразуется в творчество, которое является созидательным принципом, и вот здесь мы с вами должны остановиться. Я сказал, что 1-й этап это мужской, 2-й — женский, и 4-е измерение и принципы активного мужского начала, т.е. и преобразование здесь, это женские принципы. Следовательно, вот появление транквилизаторов смерти, оно заложено в женском начале и в принципе фиксации, естественно, женском, вот этих мыслей. Т.е. мы умираем из-за того, что изуродовано женское начало и продолжает, увы, к сожалению, нарушаться.

А на 3-м этапе совершенно логично возникает творческое начало, объединяющее и мужское, и женское, т.е. оно будет создавать ту силу, которая будет объединять их, вот этот принцип фиксации, который должен возникнуть, это творческий принцип фиксации. Ясно, что оно здесь обязательно должно было возникнуть, но вот здесь, что интересно, Б.М., которое не эволюционировало, оно становится безмерностью.

И вот здесь лежит один из фундаментальнейших принципов нашего «Я». Оказывается, мы с вами вообще уникальны, у нас должны быть и безмерность и неизбежность, т.е. мы содержим в себе такие начала, выведенные вовне, которые делают нас бесконечно, если хотите, мощными, они выведены вовне эти начала. Безмерность, это что такое? Это наличие всех измерений, владение всеми. Мы рассматривали 37 типов движений. И вот, когда внеземные, так называемые, цивилизации говорят, что они обладают там 7-ю измерениями, кто — 13-ю, кто-то освоил 30. Что это такое? Да это типы движений. А безмерность — это все типы движений и, кроме того, и сверх того еще. Т.е. это все, это объять, будем говорить необъятное, это безмерность, измерения у этого нет, т.е. такая сущность, такое состояние, когда мы охватываем все. Ну и попробуйте себе представить что-нибудь, чего не мог бы объять человеческий мозг, наше мышление, это и есть безмерность. Мы владеем уникальнейшей сущностью Вселенной — безмерностью, и она заложена в нас, мы дальше увидим, как работают эти генераторы в нас, я опять сказал генераторы, да это принцип генерации энергии, но дальше они перейдут и в сущность какую-то. Так вот эти сущности работают в нас с вами беспрерывно, ежесекундно, каждое мгновение, пусть оно какое Б.М., но они работают, как фундамент наш с вами. А вот используем мы его или не используем, вот это вопрос другой, развернуто это или не развернуто, трансформировано это или не трансформировано, вот в чем вопрос, вот этим мы будем заниматься в дальнейшем.

А сейчас давайте посмотрим, как же должна идти эволюция внутреннего вот в этом внешнем. Это внешнее проявление, они должны быть на Земле как, внешнее проявление, как на границе вот этой, как мы уже говорили, т.е. обязательно они должны быть проявлены. А как же идет изменение вот в этих сущностях, которые мы с вами рассмотрели, как внутреннее внешнего. Следовательно, пространство, теперь, конечно, будет развернутым, пространство, антипространство, это по-прежнему пространство, но развернутое на сущности, т.е. оно развернулось по определенным принципам. Вот бездна меняет свою сущность, но ничто неизменным не остается. Вот там должна формироваться энергия подвижной мысли. И мы увидим, как она приходит туда, т.е. вот эта мысль ушедшая, она ведь может, как фиксирующим элементом быть, так и быть подвижной, как она работает, мы посмотрим на следующей лекции. А сейчас нужно лишь понять, что энергия мысли, как фиксирующий элемент, как стабилизирующий какие-то сущности, как принцип фиксации, проявленный вот здесь, как творческое начало, одновременно рождает в бездне, в той сущности, которую мы обобрали, энергию подвижной мысли. Что она вобрала, эта бездна? Да, наверное, вот эти же мысли, которые мы рождали, которые мы создавали, она должна вобрать в себя, но создать новый принцип. И вот энергия подвижной мысли рождается, будем говорить так, это определенная точка, безусловно, в этом принципе изменений и одновременно свойство бездны, ибо она рождается там, где была бездна, т.е. бездна должна родить энергию подвижной мысли. На принципах отклонений мы сегодня останавливаться не будем, как отклоняются одни энергии, как трансформируются, мы рассмотрим только то, что должно быть пока, а отклонения, которые в нас внесены мы будем рассматривать отдельно. Значит, энергия подвижной мысли.

А вот морская гладь должна стать мыслью, мыслью внутренней, т.е. развиться в мысль внутреннюю, которую можно будет вынести вовне. Т.е. наш мыслительный процесс — это длительное развитие мысли в самых разных ее формах. И мы еще увидим, как формируется мысль, сознание, память, разум, т.е. это все будет, но вот мысль формируется там, где у нас была морская гладь. Мужской потенциал жизни формируется там, где у нас было активное мужское начало, все совершенно закономерно. Снег, к сожалению, и на этом уровне, мы столкнулись с этим, что он сохраняется как снег. А вот принципов изменения сейчас не буду касаться того, но снег сохраняется как снег, как, увы, негативно измененная структура, формирующая нам смерть практически. А вот плазма, проэволюционировав, становится внутренней и преобразуется в свет и энергию жизни, т.е. плазма дает свет и энергию жизни. У нас уже было, и активное начало мужского творчества, как первичная субстанция, и была активная жизнь, и здесь она материальна, она перешла в материальную жизнь, т.е. сформировались какие-то материальные сущности, мы потом их рассмотрим вот этот принцип эволюции отдельно. Значит, эволюционировали другие сущности, но свет и энергия жизни возникают из плазмы, и мы увидим насколько это энергетически важно, ибо мы с вами рассмотрим протоматериальной принцип организации, плазменный, и из него мы увидим, возникнет протоплазма, первичная клетка, как энергетическая сущность вот этих субстанций, т.е. энергии управления. А затем и первая клетка биологической жизни, это будет вполне определенно и реально. И вот это будет развиваться за счет энергии, которая будет порождаться вот в этой вершине октаэдра, как свет и энергия жизни. Т.е. свет, как таковой, который есть вокруг нас с вами — это вполне определенный уровень организации энергий Абсолюта, прошедших строго определенный принцип преобразований. И здесь, по-прежнему, у нас есть 3 типа времени, я это подчеркиваю с тем, чтобы потом мы с вами четко отделили эти 3 этапы, которые у нас идут по принципам перехода с одной вершины пентагона на другую, и 2 оставшихся этапа. Потому что положений то будет 5, ни одним больше, ни одним меньше, ничего не поделаешь, критерий он и есть критерий. И если Природа им пользуется, то она пользуется им повсеместно. Его можно нарушить, трансформировать, ну что-то, так сказать, провалить, что-то наоборот, вытянуть, гипертрофировать, да, через воздействие это возможно. И мы увидим, как это делается, но принцип есть принцип.

И вот эти 3 этапа это 3 особые этапа, в которых энергия времени и мысли остаются вот такими сущностями, да, они, где-то объединившись, преобразуются в другие, но как само начало, как сам принцип выведения, они неизменны. Да, сочетания разные, формы проявления тоже будут разные, что мы и видим, но принцип остается прежним.

Вот в следующих 2-х этапах изменится принцип. Вот это будет очень важный элемент, я его специально подчеркиваю сейчас, ибо этот принцип он уже будет давать 2-й этап мужского и женского начала. Если мы здесь сформировали, что есть мужской и женский принцип, творческий, то следующий даст триаду творческих начал. Это творческое начало, так и остается творческим, но должны возникнуть творческие начала мужского и женского принципов, не просто так появилось здесь внешнее творчество. Мы это с вами увидим, ну на сегодня, наверное, достаточно, это довольно-таки объемный материал, много изотерических, если хотите, знаний, поэтому осмысление их, освоение этих принципов, можно, так сказать, свети к определенной последовательности, к определенному движению. Т.е. вышедшая вовне энергия Абсолюта, имеющая критерии, которые фундаментальны и будут проявляться всегда, но они, войдя во взаимодействие с другими сущностями, в том числе и с протоматерией, затем с веществом, как внешнее проявление энергии Абсолюта в разворачивающемся виде, в расширяющемся, они будут объединяться с другими принципами в результате движений. Потому что движение будет обязательно и правое и левое, и внутреннее и внешнее, и вот объединение как результат и как соотношение, здесь и отображено. Но это всегда процесс, который будет идти. Вышло что-то сюда, то оно обязательно пойдет в 2 стороны, и обязательно объединиться с чем-то, если оно вышло на грань, вот сюда, то у него путь, во-первых, вот сюда и вот сюда, во все 4 точки, ничего не поделаешь. Т.е. время каждое и мысль каждая будут участвовать в 4-х сущностях, где, как? Наверное, по тем же самым началам, где-то внутреннее-внутреннего, где-то внешнее-внутреннего, где-то внутреннее-внешнего, а где-то будет проявляться как внешняя сущность. Т.е. вот это 3 и 4, тетраэдр и триадность, которая обусловлена вот этими осями, они проявлены везде и всюду. И, следовательно, и дальше мы увидим, как это проявляется.

А на сегодня нужно запомнить, что мы вот рассмотрели принцип эволюции энергии Абсолюта, как перевод внутреннего во внешнее по строго формализованным канонам. Можно спорить, какие сущности будут вот в этих вершинах, но сам принцип незыблем. Если мы принимаем его, пожалуйста, вот результат, посмотреть может каждый, что там есть, можно поспорить, что там должно быть, но принцип остается принцип перевода. О мужских и женских, творческих, будем говорить, потенциалах, о принципах их формирования мы поговорим в следующий раз.

Категория: Тексты лекций Й.П.Герви | Просмотров: 974 | Добавил: MindProbe | Теги: 1992