Главная » 2011 » Август » 31 » Наталья Герви. Лекция 23 от 01.10.2010г. часть 2
11:22
Наталья Герви. Лекция 23 от 01.10.2010г. часть 2
Н.В. Герви Лекция № 23 от 1 октября 2010г. Москва. часть2.

И больше 2-х метров мужчины тоже не вписываются. Это уже действительно не тот принцип.
Вопрос:

Ответ: Если взять вот эту вот структуру, т.е. это уникальное уже особое пространство, конусоидальное.

Вопрос: А вот вопрос, что уже сбоку эти сферы подключаются, потом возникает антипространство, вот этот момент, как оно там подключается?

Ответ: Наша структура, я же не просто так сказала, попробуйте покомбинировать, т.е. вот уникальное пространство. И если любая структура, допустим две сферы, взять и рядом сложить, то обязательно не одной точкой они будут соприкасаться, а двумя точками, здесь и здесь. И уже начинает возникать взаимосвязь. Внутри будет возникать особое пространство, лента Мебиуса, с которым внутри формируется антипространство.

Вопрос: А, т.е. тогда будут 4 точки, между ними будет связь по определенным принципам.
Ответ: Да, да. И уровень анти уже будет внутри. Алмаз всегда считался магическим кристаллом, всегда считался магическим кристаллом. Так как вот эти структуры линейные тетраэдрические — их много, и они соприкасаются друг с другом, представляете, каждое вот соприкосновение, там возникает антипространство, и через этот принцип маги уходили в память, по линейной структуре. Потому что откуда из бесконечно малого, движения выходят из памяти. Т.е. формирование движений, возникает пространство, а формирование этих кристаллов заложено было много-много лет назад, т.е. память задействуют вот эту. Поэтому они могли спускаться на тот уровень и считывать любую информацию. И есть антипространство, управленческие структуры анти. И почему очень много трагических судеб, именно связанных с этими кристаллами? Уникальнейшая вещь, не умеющий человек управлять этим уровнем, он разрушается.

Вопрос: когда идет совмещение фигур, одной и вот этих двух сфер

Ответ: это могут быть не сферы.

Вопрос: вот, допустим в них в сферах свои движения есть, и в этом конусе внутри свои движения, и вот при смешении эти движения уже образуют ленту Мебиуса? Так получается? Завихрения же есть в конусообразной фигуре?

Ответ: Они формируют определенную взаимосвязь, вот эта точка, и внутри, не важно, что здесь, такой же, или нет, все равно будет связь через ленту Мебиуса. И будут формироваться антисоставляющие.

На следующих занятиях, мы вернемся к прежнему распорядку лекции. 10 минут будем согласовываться, потому что все после работы, нужно немножечко согласоваться поработать. Потом буду читать лекцию. Пока я, а дальше вы будете по очереди привносить в общую копилку интересную информацию. Знаете, зачем это нужно? Мы должны отобразить в себе весь мир. И Йонас всегда говорил, читайте любую научную литературу, и даже если вы ничего не поймете, все равно она потом выйдет изнутри.

Почему я наверно три или 4 лекции хочу прочитать. Я очень хочу, как сказать, предостеречь, я так думаю, мы все сталкивались с этим. Вот смотрите: эта информация, во всяком случае, для меня и для многих — эта методика и всё, что дал Йонас — это моя жизнь. У меня нет отдельно социум, отдельно информация, отдельно я. Для меня это жизнь. Действительно всё, к чему я ни прикасаюсь, я накладываю именно эту информацию, и трансформирую и среду, и людей, и социум, и т.д.

Многие люди, в силу различных обстоятельств, особенно старшего возраста, я не скажу все, а многие, действительно многие, вот эта вот гибкость, за счет фиксированных линейных структур в Сознании, она заставляет думать человека, что вот эта информация, я приду на лекцию, да, раз в неделю, там мне чуть-чуть помогут расшевелиться, понять что-то, иногда и не понять, или просто прийти, куда группа, туда и я, да. И прийти на коррекцию типа там, чего-то мне подкрутят и мне будет хорошо. А работа — это отдельно, семья — это отдельно, это категорически неправильно.

А есть молодые люди, которые действительно входят в эту информацию, для них важно спасать мир, никак не проявляться в социуме. И человек уходит действительно от реальности. Почему? Потому что, когда выходят какие-то свои проблемы, которые там родовые, или из предыдущих воплощений, или которые сформировались в процессе жизни, жизненного опыта этого воплощения, от них легче уйти, действительно легче уйти в иллюзорный мир своих грез, своей внутренней работы, и отодвинуть социум.

Категорически Нельзя! Мы живем в мире, мир отражен в нас! И нельзя его реформировать только внутри себя и отказываться от внешних моментов! И поэтому я хочу дать вам информацию очень интересную, которые связаны с циклами, которые позволят проработать «Я и социум», «Я и другой человек», неважно, противоположный или такой же по полу, и как то более реально взглянуть на мир. Не только мир, который внутри, но и на мир, который на Земле есть.

Давайте посмотрим на рисунок.

Н сегодняшний момент у нас есть цикличность Природы. Есть весна, лето, осень и зима. Все эти принципы завязаны на положении Земли по отношению к Солнцу. Т.е. это гео уровень, который очень четко отражен в астрологии. Там вот эти вот все моменты, они задействованы, и четко распределены там по месяцам, с какими характеристиками идут в человеке и т.д. и т.д. Допустим, в зимних знаках Солнце холодное, значит, человек заморожен, т.е. он внутри, ему тяжело выявить определенное качество вовне. Или, допустим, весна, это рост, весенние люди они импульсивные, это овны, допустим. Т.е. это психофизика.

Так вот, я хочу на уровне гео-цикличности, показать вам и дать эту информацию «Архетипы сезонности в психологии», которые помогут вам разобраться со своими проблемами и с проблемами с социумом, с другими людьми и т.д. Вот сегодня наверно я не успею и частично на следующей лекции, хочу дать информацию, которая есть на основании исследования Грофа. Дальше, через две лекции я дам вам информацию, которой нигде нет. Т.е. он прикоснулся к перенатальным матрицам ну, вскользь как бы, не глубоко. Эта информация есть только у военных. В литературе ее нигде нет. Этой информацией пользуются военные. Зачем? Они собирают ее под определенные задачи. На основе этой информации они собирают команду совместимости, для выполнения этой задачи. Это военная психология. Она нигде не опубликована и думаю, лет пять еще не будет опубликована. Она сформирована на основе многих моментов, я потом скажу. Но заложение — это было психолога Грофа.

Сейчас нарисую схему, что бы было легче понять.

Вот эти принципы сезонности действительно работают в астрологии, и всю информацию, и эту, которую буду вам давать и последующую, она взята не просто так, мол ах это военные, ах это уникальность, этого ни у кого нет. Абсолютно нет. Она дается проверенная. Я проверяла ее на себе, как она работает, проверяла на своих близких. Поверьте это действительно очень интересная информация и она проверена. Ложную информацию, не проверенную я не выдаю.

Вот такая схематическая модель. Здесь я буду рассказывать о ритуалах славянских народов, они будут задействованы.
Годовой цикл сезонов, четырех времен года — одна из наиболее базовых и понятных любому человеку метафор процесса развития. Любой процесс развития не только в природе, но и в обществе, группе, внутри личности можно соотнести с этим общим архетипом. Обратившись к универсальному архетипу сезонности, можно яснее и глубже понять и описать процессы изменения и развития самых различных субъектов.

Т.е. архетип сезонности можно не только, допустим, себя внутри обозначить, но и развитие в группе, обществе и т.д.

Рассмотрим базовый архетип сезонности, предполагающий смену времен года. Само по себе число 4 — квадрат — несет в себе устойчивость, завершенность, каждая его грань соответствует определенной фазе развития или времени года.

Весна. Само звучание этого слова пробуждает ощущение радости, первого динамичного рывка вперед, зарождения новых процессов. Природа пробуждается, оживает, устремляется к живительному теплу солнца. Постепенно молодые ростки превращаются в пышную зелень. Праздник природы в разгаре. Наступает лето, которое дарит нам половодье цветов, синеву чистых прозрачных небес. Зреют, наливаются силой сочные плоды. Это период максимального расцвета и созревания, полдень года. Весной и особенно летом человек пользуется дарами природы, она кормит и согревает его.

Затем наступает осень, преддверье зимы. Она ассоциируется с увяданием природы, человек утрачивает щедрость Матери-Природы, которая холила и лелеяла его. Блекнут яркие краски. И человек оказывается лицом к лицу с необходимостью пройти через испытание своих сил, встать на собственные ноги и выжить. Это период подготовки к зиме. Испокон века осень была для человека временем трудов. Осенью, собрав урожай, человек доказывает способность жить плодами своего мастерства, обретает независимость от щедрот Матери-Природы.
Затем приходит зима. Она ассоциируется со сном, отдыхом и покоем, земля укутывается холодным белым снегом, храня воспоминания о былой щедрости Природы. Зима заставляет погрузиться внутрь, соки уходят к корням, к истокам, и там, в глубине растут силы для будущего возрождения.

Вся информация идет не через мозги, а через объемную семимерность и через Душу. Вот я рассказываю, а вы представляйте все эти моменты, которые работают и в вас. Я хочу, что бы вы почувствовали все эти процессы!

Зима — период подведения итогов, осмысления, обдумывания успехов или неудач прошедшего года. Для человека это время не только физического отдыха, но и более глубокой внутренней работы. Зимой человек накапливает силы, которые инкубируются до весны. Итак, весна — это начало, лето — это созревание, осень — это подготовка к зиме, и зима — это инкубация.
Каждый сезон года всегда ставил перед человеком разные задачи, в каждый период он проходил через различные испытания и издревле готовился к следующему сезону, выполняя определенные ритуалы. Известный психотерапевт, рассматривая специфику различных древних ритуалов, связанных с сезонами и предваряющих их, отмечал, что, хотя каждый ритуал проходит через весь цикл развития, в ритуале данного сезона главной является одна фаза цикла, подготавливающая к этому сезону. Такой ритуал является как бы репетицией, подготовкой к следующему этапу. В этом смысле, если взять все ритуалы, условно выделяет четыре основных типа ритуалов. В этих ритуалах жители деревень, общин, наши предки проигрывали возможные трудности будущего сезона. Задачей ритуалов была психологическая и частично физическая подготовка к сезонным изменениям, внутренняя настройка людей на готовность к изменению внешних условий и к решению будущих задач.

Сейчас люди, которые в Африке, которые ближе к Природе, этими ритуалами в принципе и пользуются. А мы уже в какой-то мере далеко отошли от Природы. Хотя многие ритуалы остались.

Рассмотрим эти четыре типа ритуалов. Обратимся для этого к схеме. На ней отмечены четыре точки на круге сезонности. Между зимой и весной находится точка инкорпорации, между весной и летом — точка континуальности, между летом и осенью — точка сепарации, между осенью и зимой — точка трансформации. Если посмотреть на круг как на последовательность смены времен года, то можно ответвляющимися линиями отметить эти ритуалы, которые занимают очень мало времени, но являются репетицией, подготовкой к следующему сезону.

Итак, первый ритуал — это ритуал инкорпорации. Он предвосхищает весну и готовит к ней. Цель ритуала — включение, поскольку именно переход в весну подразумевает некоторое включение во что-то новое, в сообщество, в новую роль, возрастную категорию, в новый этап жизни.
Очень не люблю евреев, но скажу, в определенный момент их обрезают, и они уже переходят в новую возрастную категорию. Или, допустим, у нас новый этап жизни, это 18 лет совершеннолетие. Каждый, ритуал проводят, кто как может, кто-то машину дарит ребенку, кто-то поступает, кто-то в армию. Т.е. ритуал все равно мы какой-то проходим. Пусть не внешний, но внутренний, мы готовимся к новому этапу жизни.

Вспомним сказку о Снегурочке. Чтобы открыться весне, Снегурочка должна растаять. Жесткая сказка, да? Но это ритуал. Она слишком холодна и должна открыться, полюбить. Ритуал инкорпорации связан с элементом Воды, с очищением. Чтобы принять новые качества, роль, новый этап жизни, нужно смыть с себя остатки старого, они уйдут вместе с водой. Многие современные ритуалы несут в себе отголоски древнего ритуала инкорпорации. Например, омовения покойника. Ну, есть, казалось бы, да, ну, умер человек, зачем его мыть? Но это не просто так, это испокон веков было. — связаны с подготовкой человека к тому, чтобы он смог занять место в новой земной или загробной жизни. Ну, кто как говорит, что не уходят Души, а живут здесь. Т.е. у разных религий по-разному.

То, что в ритуале инкорпорации — главный акцент на элементе воды, не случайно. Каждый ритуал имеет свое пиковое переживание. На физическом плане это элемент Воды, а на психологическом — вода связана с эмоциональным реагированием, и поэтому пиковое переживание ритуала инкорпорации — эмоциональный катарсис, катарсис очищения. Это эмоциональное отреагирование: плач, стоны, крики, пение. Такой катарсис приносит эмоциональное освобождение. Этот ритуал изначально происходил перед сезоном, а дальше он распространился не только на подготовку к весне, но и к любой деятельности.

Весной девушки собирались и пели, да, т.е. вода в астрологии это эмоции, это эмоциональный принцип, на физическом уровне вода, на тонком плане — это эмоции. понятно да? замечательно. Т.е. это то, о чем я говорила, структура позволила мне все эти моменты соединить и это вообще удивительный момент.

Второй тип ритуала — ритуал континуальности. Это подготовка человека к переходу в лето. Весной человек полностью принадлежит новой роли, сообществу, растворяясь, сливаясь с ними. Любой процесс развития переживает свой медовый месяц — это и есть весна. Но медовый месяц рано или поздно кончается, период ощущения полной принадлежности сменяется некоторым разочарованием, возникает диалектическая потребность уже не принадлежать, кое-что перестает нравиться, не удовлетворяет, хочется чего-то другого. Поэтому лето — период, когда нарастает тенденция непринадлежности, стремление к уходу, завершению роли, но одновременно все еще сохраняется и тенденция принадлежности, включенности в какие-то отношения.

Это двойственный, амбивалентный период, период максимального напряжения. Лето в разгаре, но именно в нем зреют зерна возможного разрыва, конфликта и сепарации. Лето — подготовка к сепарации. И целью ритуала континуальности является поддержание существования общества, его силы, устойчивости. На этом этапе подтверждается континуальность, продолженность, то есть то, что сообщество продолжает существовать, несмотря на внутренний конфликт. Чтобы обеспечить проживание периода амбивалентности и внутренней борьбы, необходимо укрепить веру в общество и подтвердить его существование, чему и служит ритуал континуальности. Этот ритуал способствует обнаружению собственного места в сообществе, собственной индентичности внутри сообщества без ухода из него.

Какие же ритуальные обряды несут в себе максимальный акцент континуальности? Это — всевозможные празднества, юбилеи, карнавалы, застолья, соревнования, где, с одной стороны, люди отмечают, что они все еще вместе, а с другой — именно во время этих ритуалов, которые есть не только празднества, но и соревнования, происходит определение ролей в обществе. Кто главный, кто второстепенный, каждый занимает место в соответствии со статусом, определяет свой вес, функцию, оценивает свое место в системе, свой личный вклад в жизнь общества.
То, что в древности идет там, что боролись там, древнеславянская борьба, т.е. все равно это вот там кажется в обществе, но ты все равно занимаешь свою позицию по иерархии, т.е. идет разделение на Я и не Я. Т.е. свое место в обществе находится.

Кто в соревновании победил, садится поближе к старейшинам, кто пришел последним — подальше.

Отголоски и у нас остаются на празднествах. Это действительно очень глубокий смысл, это же не просто так. И если это происходит, то нужно понимать, что это не просто так, не просто там выпендреж, а это определенные процессы на психофизическом уровне.

Катарсис этого этапа, эмоциональное пиковое переживание на этой фазе — ощущение себя частью более широкого целого, собственной причастности к нему, которое переживается, как благоговение, контакт с более высоким смыслом, с Высшим началом. Древние племена чествовали своих предков, почитали их как богов. При этом они ощущали поддержку предков, присутствие чего-то большего, чем они сами. Или поддержка рода, неважно, как это называть.
И это поддерживало континуальность сообщества. Задача этих ритуалов такова: хотя я и начинаю выделять себя из целого, но в то же время могу почувствовать себя значимой частью этого целого. Чтобы это противоречие не раздирало на части изнутри, человек должен ощутить смысл принадлежности к целому, а это возможно, только если мы осознаем нечто, выходящее за рамки обыденности. Ритуалы поддерживают и готовят человека к тому, чтобы он именно так переживал свое внутреннее отделение, начало этого процесса. Ритуал континуальности связан с элементом Воздуха, дающим движение вверх.

На этом я остановлюсь, на следующей лекции продолжу. хочу спросить, начало как? Понятно? Как времена года и психофизика связана с нами. Психофизика, которая даст, покажет, к какому этапу конкретно вы принадлежите, к какой матрице, и как вы будете реагировать на какие-то моменты.

Вопрос: Насколько я понял, применяя данную модель можно смоделировать любой процесс, допустим, политический, да?

Ответ: Да, безусловно. Я же говорю, что это очень связано с астрологией. И если взять процесс, который происходит в обществе, да, на данный момент, то можно не смоделировать, а увидеть, на какой стадии общего процесса находится сегодня наше государство, и что происходит с нашим государством.

Забегая вперед, объясняю, каждый человек принадлежит к определенной матрице по праву рождения. Это наши основные психофизические качества. Через которые мы соотносимся с любым человеком, с обществом и т.д. и т.д. Это вот есть.

Если идет, допустим, определенный процесс. Пришла какая-то проблема. Мы проходим все стадии, все четыре вот эти вот стадии (рис). Через определенные ритуалы мы можем решить этот вопрос.

Вопрос: т.е. это возможность практически прогнозировать развитие будущего, это вот те управленческие системы.

Ответ: да, то, что у вас есть представления отражения мировоззрения, то, что вас есть сейчас, это вот картина да Винчи Мона Лиза, которую он возил с собой, и вот эта информация, это те мазки, которые он рисовал всю жизнь. И вот это вот ваша уникальность мировоззрения, и ваша уникальность отражения этого мира в себе. Вот сейчас мы дорисовываем мазки и переходим в семимерность.

Благодарю за внимание, до следующей пятницы.
Категория: Тексты лекций Й.П.Герви | Просмотров: 779 | Добавил: MindProbe | Теги: 2010, наталья