Главная » 2011 » Август » 31 » Наталья Герви лекция 25 от 15.10.2010 текст. часть2
11:33
Наталья Герви лекция 25 от 15.10.2010 текст. часть2
Наталья Герви лекция 25 от 15.10.2010 текст. часть2

И если взять, допустим, как проходит суперпозиция точки (плакат «Основы формирования миров»), то это у нас е в степени (п*i) /2 равно i.
i получается это иррациональное пространство — треугольничек, который не может вернуться сам к себе (рис.2), Тор лента Мебиуса (вещественное пространство) — это минус единичка (-1), Волшебное пространство — это Кляйн. И рациональное пространство — это Е, это практически Сфера. В рациональном пространстве живем мы. В нас есть все эти компоненты. У нас в огромной вселенной есть и иррациональный мир и волшебный и вещественные миры. И мы с ними, конечно, связаны, потому что проходим с ними по циклу жизни. Они имеют такие же компоненты и мы формируемся как нуль-пространства. И нуль-пространство имеет три уровня, три единички, три сферы, которые есть. Т.е. мы не только как нуль-пространство, которая одна сфера, мы имеем три компоненты. И когда сейчас я делаю коррекции, и вы когда работаете с другими, не забывайте, возвращайте первичные оболочки нуль-пространств. Обязательно. Потому что они имеют и иррациональные и вещественные составляющие, и волшебные составляющие. Т.е. это наша основа. Если нет этих оболочек, через эти движения у нас не формируется память. У нас эта энергетика просто вылетает.

У меня в 1993 году был опыт, когда мама девочки попросила поработать с ее дочерью, которой было лет 16. у нее была постоянно высокая температура +38, никто ее не мог сбить, девочка просто умирала. Врачи уже не знали, что с ней делать. Я пришла, думала построить ей структуры, начинаю приводить энергии, ей хуже. Я к Йонасу. Он говорит, — А вы построили ей оболочку нуль-пространства? Я говорю — Нет. Говорит — Вот и вся проблема. Т.е. насколько всё высвистывало, я привожу ей энергии, а у нее и так их много, они еще и высвистывают. Поэтому, они могут быть в человеке трансформированы, нарушены, они могут вытащены, в любой из миров, системой подавления. Могут быть вытащены в нижний мир. Поэтому начинайте коррекции с оболочек нуль-пространства.

И ещё хочу сказать. Если взять плакат «Эволюция движения», если взять нижние движения, внизу это предыдущие движения (прошлое), вверху движения последующие — будущие, то первые, а потом пошли вторые движения. Любое движение из б.м. в б.б. проявляет принцип отражения. Т.е. ему нужно где-то отразиться. (см. рисунок ниже). И формируется сфера в сфере. Т.е. прошлое, как мужской принцип, будущее — женский принцип. Гиперпространство, вот эта вот внешняя мужская сфера прошлое, и женский принцип — будущее, т.е. этому предыдущему движению нужно где-то отразиться. И этому движению, которое будет, тоже нужно где-то отразиться. Любое движение должно перенести себя, это качество движения. И формируются две сферы — прошлое и будущее. Гиперпространство чётко устанавливает взаимоотношения между памятью мужской и женской, и между прошлым и будущим, между построением из бесконечно большого и построением из бесконечно малого. Т.е. движения и наоборот. Прошлое и будущее, т.е. туда, куда мы движемся.

То есть мы через движение строим и память, и прошлое, и будущее, и мужчину, и женщину — это вот роль гиперпространств. Гиперпространство — это такое уникальное создание Природы, которое помнит и движения из б.м. и из .б.б., устанавливает взаимосвязь между тем, что было, какие движения были, и куда мы движемся, куда мы посылаем движения, т.е. эти взаимосвязи. А так как мы строимся из бесконечно-малого это значит будущее женщины — это женский принцип, а движения из б.б. это мужской принцип. Т.е. Гиперпространство оно такое всеобъемлющее.

Есть память мужская и память женская, вы уже поняли, в зависимости от движений. Мы рассмотрели память гиперпространственную. Но есть не только эта память, а есть память, накапливаемая в торах и в сферах. Это по сфере движения — это расширение или концентрация, движения самого пространства. И он тоже никуда не исчезают. Т.е. есть эта память пространственная.
Там создаётся пространственная структура, которая находится, если взять, допустим, в Земле — есть пространственная память в Земле. Есть пространственная память, и она дальше накапливается и в нас. Мы именно с пространственной памятью работаем, запуская в ней все движения, поднимая её до человеческого принципа (это работа мужчин). Мы говорили, когда мы работаем, негативную память мы сбрасываем на мужчин. Вот эти вот все движения, которые были, если они где-то остановлены, мы даем мужчинам, они там запускают, все перерабатывают и возвращают.

А гиперпространственную мы не трогаем. Так как в нас в развитых вариантах выстроены все гиперпространства. Т.е. мы отражение всех принципов, которые есть. И они содержат именно гипепространственную память, т.е. все вот эти (рис) моменты, которые проходили.
А если мы, или разрушились, или, допустим, не получили при рождении, то мы через охват духом выходим на гиперпространства, мы же все равно проходим очень много субъектов и объектов во вселенных, мировых, космических масштабах. И мы через цикл поддержки приводим эту гиперпространственную память к себе. И тогда выстраивается гиперпространство на нужном уровне, так как оно должно быть в человеке. Эта память уже внутри.
Мы, обладая памятью, можем извлечь уже любую информацию. Т.е. обладая гиперпространственной и пространственной памятью, мы можем извлечь любую информацию И, когда говорят, что памяти нет, это не так. Она или остановлена, или нет тонкости у генератора для приказа по извлечению памяти. Или она вытащена из нас. Несколько лет назад у меня очень болел зуб, во всех клиниках мне сказали, что он в идеальном состоянии. Пока до меня не дошло, что начали вытаскивать памятью. Когда я всё вернула туда, естественно зуб перестал болеть. Т.е. очень много вытащенной памяти. Понятно, что если память вытащена, оттуда можно взять сколько угодно информации, но она связана с нами. Это получается разработка памяти (как месторождения). Поэтому нужно работать обязательно с негативной памятью, потому что это есть живущая структура, если вся наша память, даже если взять это воплощение, и она внутри нас. И она генерирует те состояния, которые там были. Т.е. ее нужно постоянно крутить, крутить, перерабатывать до человеческого уровня, потом переводить на более тонкие.
И когда люди говорят — я начала забывать, у меня нет памяти. Значит нужно смотреть: или она вытащена — и ее нужно проработать, восстановить и вернуть себе.

Или нужно перевести генератор мысли для того, что бы запустить мыслью извлечение из памяти той или иной информации. Потому что мы получаем очень много информации, и она суперпозиционно складывается, складывается, складывается и складывается, и мы не можем туда мыслью добраться, чтобы вытащить информацию. У нас Москва энергоинформационная такая сильная, сильно прессует, а мы любознательные. У нас очень много туда падает информации, и я иногда сажусь за астрологию и не помню элементарных вещей, потому что не занималась, допустим, две недели. Она уже так запрессована, что нужно заново чуть-чуть перестраивать генераторы, что бы вытаскивать оттуда элементарные моменты.
Перерыв, потом вопросы.

В двух словах еще о главном (рис.4). То из движений, воздействующие на материю, строящие время и антивремя, выстроили структуры, в конечном итоге которой является материальная точка. Материальная точка, делящаяся по Золотому сечению, дальше идет материализация Духа. По тому плакату — возникает Сознание, Инверсия, потом Фиксация — возникает Сознание и Разум, потому идет материализация Духа, начинает строиться Душа. И если вы помните, мы говорили 23 части Души извне, из которых 4 части стихийных уровней Души. Это вот они где первое начало их. Точка, с точки зрения диалектической математики она не только материальная точка, но и нуль-пространство, в которой движения оставляют память. Т.е. вы поняли, что нужно работать по циклам жизни, т.е. идет цикл жизни, формирование опять же памяти, т.е. мы не разрушаемся, и мы возвращаемся, но уже возвращаемся с дельтой.
И женский принцип — это вот то, что я говорила, «хвостик», это женская память. Это гибкость, это возможность. Если мужчина сказал — вот, я иду отсюда туда, мне нужно вот это. То женское, если она вышла отсюда, то уже не вернется, она сделает много ходов, много вариантов, но она сделает шаг вперед. Но естественно, вот эта дуальность, которую требует Природа, она не просто так. Потому что мужчины, они более детерминированы, и они без женщин, а женщины как внутреннее состояние, они получают определенную степень свободы в своих действиях.
Потому что вот одинокий мужчина — это вот он, понятно да, детерминирован во всех моментах. А женщина получает к этому детерминанты мужские, они ей дают определенную защиту, т.е. они нас, нашу импульсивность, вот это вот непостоянство, они ставят нам границы, структурируют нас, а мы же опять набираем дельту, делаем качественный скачок и идем дальше. Защита и мужская детерминация — она очень важна.

Дальше мы продолжаем говорить по Грофу.

Вернемся к рассмотрению процесса развития личности, но теперь обратимся к нему с точки зрения факторов, благоприятствующих этому развитию. Мы уже говорили о том, как соотносится схема архетипа сезонности с перинатальным развитием. Теперь наложим эти четыре этапа на жизнь человека в целом. Рассмотрим такую классификацию — младенчество, детство, отрочество-юность, взрослость.

Младенчество — это весна. Младенец получает заботу и тепло, ласку матери, и в этот период ему нужен определенный тип родительского воспитания: физические прикосновения, объятия, проявление любви, телесный контакт. Родители удовлетворяют потребности ребенка, потому что он сам пока не может их удовлетворять. Такое отношение родителей формирует базовое доверие ребенка к миру. Именно в этот период у него формируется способность чувствовать, что опять же соответствует весеннему архетипу. У ребенка, который не получил этого от родителей, могут быть проблемы со способностью чувствовать. Так, многие нарушения пищевого поведения, анорексия и другие связаны с тем, что ребенок не научился с помощью матери в детстве определять насколько он голоден или сыт.

Детство — лето — это период игры, когда ребенок через игру учится хотеть, осваивает мир желаний. Он еще не может много сделать сам, но уже проявляет фантазию, творит свои желания. Родители в этот период играют с ребенком, удивляют его, смешат, поощряют, устанавливают зрительный контакт. Родитель вовлекает ребенка в игру, помогает осваивать мир желаний, он здесь должен быть немного похож на клоуна, затейника, товарища по игре.

Осень — период отрочества и ранней юности. Здесь идет формирование воли, обретение реальных навыков, способности к действию. Родитель должен поощрять, стимулировать, бросать вызов, вдохновлять, ставить перед ребенком адекватные его возрасту задачи. Решая эти задачи, подросток обретает мастерство и уверенность в своих силах. В этот период человек учится деланию. Родитель тут похож на спортивного тренера, который стоит поодаль от спортсмена, направляя и корректируя, ставя задачи и стимулируя. В отличие от предыдущих этапов он сам не участвует активно в деятельности ребенка.

Зима — это поздняя юность и взрослость. Родитель ограничивает, определяет, запрещает, подкрепляет, дает имена, названия, проясняет, учит значению того, что происходит. На этом этапе родитель обращается к разуму человека, к его интеллекту, помогает ему обобщить этот опыт. Главная задача этого этапа — развивать способность мыслить, думать.

Как существуют четыре типа воспитания, соответствующие разным этапам жизни человека, так можно показать, что для разных фаз, тем развития нужны разные психотерапевты. Для весны — заботливый психотерапевт. Для лета — эмоциональный и стимулирующий, клоун, вовлекающий творчески в игру. Для осени — тренер, учитель. Для зимней фазы — мудрец, источник знаний.

Обратимся теперь к возможности использования архетипа сезонности для более глубокого понимания отдельных направлений и тем . Возьмем, например, тему посттравматического стресса (ПТС) — то есть реакции человека на серьезные значимые потери, трагические события, катастрофы, несчастные случаи. Работа по исцелению посттравматического стресса тоже проходит в четыре этапа в соответствии с динамикой процесса ПТС.

Посттравматический стресс начинается в точке разрыва континуальности, после начала лета, ситуация как в мифе: все шло хорошо, а потом произошло что-то драматическое. Первая фаза посттравматического стресса - это фаза отрицания шока. Переживания слишком болезненные и человек пытается бежать от них. Срабатывают защитные механизмы, он как бы верит и не верит. С одной стороны, человек понимает, что это действительно произошло, с другой — отрицает эту реальность. Опять амбивалентное состояние: принадлежность и непринадлежность. Человек еще не готов принять факт потери.

Второй этап — фаза агрессии и вины. Факт потери уже принимается, но не до конца, возникает сильный протест против того, что случилось, — «не хочу, чтоб так было». В первой части этой фазы происходит лихорадочный поиск того, что потеряно, возникает потребность что-то сделать, вернуть утрату, человек как бы сражается с фактом потери. Он склонен всех обвинять в случившемся, в том числе и себя. Здесь характерны проявления гнева, агрессии, ярости, страстного желания не отпустить того, кого потерял, — «зачем ты меня покинул». Без прохождения этого этапа невозможно окончательно принять факт потери.

Третья фаза, совпадающая с зимой, — фаза депрессии. Здесь происходит окончательное принятие и переживание потери. Две предыдущие фазы подготовили человека к возможности ее пережить: возникает ощущение острой тоски, одиночества, потери смысла, цели в жизни. Если человеку удается вынести эти глубинные переживания, то они поднимают его на новый уровень. Приходит понимание того, что жизнь продолжается. Боль не уходит совсем, но жизнь обретает новый смысл, идет процесс обретения мудрости, оживание, исцеление. И это уже переход к весне, в четвертую фазу — фазу исцеления. На четвертой фазе происходит качественное изменение, переход на новый уровень. Переживший травму человек, проходя. полный круг много раз по спирали, обретает новый опыт, чтобы двигаться дальше. Это касается точно так же, не только посттравматического стресса, но и проживания любых жизненных проблем и тягот. Человек, прошедший весь круг индивидуации, научившись, не теряя себя, переносить жизненные испытания, обретает способность легко проходить все четыре этапа.

Архетип сезонности может быть источником идей и подсказок, важных и практически полезных для человека, который занимается своим развитием. Чаще всего проблемы представляются на квадранте, противоположном тому, где лежит главная проблема и где возможен катарсис, который необходим для ее разрешения. Например, человек говорит: «Я не могу понять, что происходит. У меня в голове все смешалось. У меня внутри пустота», и это можно классифицировать как зимние. На деле за этим стоит проблема самоопределения, человек должен осознать, чего он на самом деле хочет. Так за предъявленной в жалобе метафорой пустоты скрывается аффект ужаса. Такому человеку необходимо помочь вернуть себе состояние способности к творчеству. Он должен пережить катарсис континуальности, найти смысл происходящего, войти в контакт со своим высшим «Я», которое знает, чего он хочет. Это путь из пропасти на «Святую гору». Обратная ситуация. Человек говорит: «Не могу выбрать» или «Не знаю, чего хочу». Здесь предъявляется проблема выбора, но скрывается за этим переживание внутренней пустоты, депрессии и реальное решение проблемы в нахождении истинного смысла, понимании того, как устроен мир. Он должен пережить катарсис гнозиса, чтобы от пустоты прийти к ощущению красоты мира. Еще случай — человек жалуется на свою агрессивность, на то, что «ограничивают его свободу» или он «не может отстоять свои права». А в действительности его истинная проблема — ощущение отчуждения, отвращения к себе, нехватка любви. И катарсисом для него будет обретение любви, контакта с идеальной утопической общностью. И наконец, человек говорит: «Я страдаю от зависимости». За этим прячется внутренний хаос, не отреагированная агрессия, фрустрация, неспособность постоять за свою свободу. Человек должен пережить катарсис деяния, катарсис конструкции, который необходим для осуществления подлинной сепарации.

Итак, получается, что существуют две основные базовые для работы дилеммы личностного роста: Огонь — Вода и Земля — Воздух. «Огонь — Вода», — это тема полной принадлежности и полной непринадлежности, зависимости — независимости, свободы — несвободы. Вторая дилемма «Земля — Воздух» — отсутствие желаний — максимальное напряжение желаний. Решается проблема амбивалентности: зима — нуль, а лето — максимально выраженная амбивалентность, тема выбора или отсутствия мотивов или пустоты-наполненности. Две базовые дилеммы, как видно на схеме образуют крест.

Вся эта информация будет на сайте. И вы четко еще раз прочитаете спокойно. Любую базовую модель, там четко объясняется. Человек, в каком состоянии может быть человек. И если попал в какую-то ситуацию, он находит это состояние в архетипе, и можно уже смотреть, как можно выйти из этого состояния по вот этой уже цикличности.

Сейчас мы перейдем к более глубокому пониманию, что все таки значит перинатальная матрица.

Оказалось, что психологи трансперсональнальной психологии не могут помочь открыть доступ к какой-то другой информации. Т.е. есть определенная у них информация, но дальше они не могут пойти. И стала появляться информация совершенно другого уровня, которая приходила из очень рациональных источников. А именно, школы отечественной психофизиологии, психофизиологии и психиатрии, которые не пытаются влезть в область экзистенциального. Использовались наработки этих школ и в военном направлении, где готовились кадры для системы.

Так же перинатальная психология, которая развивалась отдельно, тоже накапливала сходный материал и пользовалась им в своем направлении, говорила, что есть 4 этапа развития. Есть определенные матрицы, есть определенные закладки. Так же она рассматривала систему влияния определенных школ, родовспоможение на здоровье ребенка, рекомендовала, как следует вести себя в родах, как следует относиться к искусственной стимуляции схваток, и очень четко показывает, к чему это может привести, т.е. кто этой информацией обладает, тот ее использует.

Поэтому информация, которую я буду рассказывать — это совокупность материалов трансперсональнальной и классической психологии. Мы так же затрагиваем область экзистенциальной психологии, которая рассматривает процессы и законы Природы, закладки развития живой Природы, поэтапность развития определенных процессов, которые оказываются тождественны всем без исключения явлениям, которые свойственны человеку вообще. Как он развивался в определенных периодах, как он развивался в отношении, и на что следует обратить внимание при волшебных переходах. Когда мы до какого-то момента чего-то выжидаем, потом ждать уже нельзя, и мы делаем какие-то шаги, или шаги не сделаны, и если эти шаги не инициированы кем-то, то соответственно, уже пора бить тревогу, что-то делать.
Так же здесь учитывается математика и физика, которая рассматривает такое понятие как энергия. Человек, его мысли, его идеи, состояния, обладают определенным энергетическим зарядом.

Это вступление. То, что я буду говорить, это всё, всё вместе. Это практика, человеческий опыт и т.д. и т.д.

Начнем. С чего начинается человек — что встретились два одиночества, и произошло неслучайно соединение двух начал. Непосредственная история матрицы рождения начинается с того, что при соединении дух начал, появилось третье начало. Здесь начинается его путь.
И этот путь будет проходить через 4-ре этапа, где:

I этап — это внутриутробное развитие ребенка. Это период долгий. Это волшебные девять месяцев, ну, или чуть меньше. Это период первый перинатальной матрицы, или первый период рождения. От зачатия и до начала II периода, который является период схваток.

II период — Схватки. Это короткий период по сравнению с I-ым, но влияет очень интенсивно, и по психофизиологическим процессам, которые там протекают, и по интенсивности переживания для ребенка. Это сложный, насыщенный и качественно другой период.

Когда схватки заканчиваются, открываются родовые пути, и начинается III этап — рождение. И ребенок, проходя через родовые пути, уже переживает очень бурные, интенсивные, болезненные чувства. Это достаточно угрожающий для его здоровья этап, выходит в этот мир.
И этот период, от раскрытия до выхода в свет, он относится к III матрице.

И собственно рождение. Когда ребенок испытывает первую встречу с качественно иной реальностью, с качественно иным опытом, которого у него до этого не было, где всё другое — обжигающее (обжигающее в прямом и переносном смысле этого слова) встреча — это свет, звук, тактильные ощущения. Ряд быстрых и достаточно жестких первичных воздействий. Вот это, плюс еще определенный период времени, до какого-то момента. Этот период не имеет четко очерченных временных границ.

До тех пор, пока ребенок не окажется в так называемой своей первой семейной системной среде, не в семье, а первая семейная система. Ребенок родился, и очень хорошо, если он принят родителями, он попадает в дом. Первая семейная среда.

Но так бывает не всегда, что он остается у мамы на руках дома. И тогда появляется промежуточная среда, допустим, кювет, больница, реанимация, и до того момента, пока ребенок находился там, это и есть его первая системная среда, до этого момента длится 4-й период рождения. (т.е. 4-ый заканчивается — принесли домой, или положили в кювет, или принесли в больницу — до этого момента)

И так определенно, что один из 4-х этапов рождения является для человека базовым, или определяющим, определяющим его базовую психофизиологическую карту. Т.е. есть астрологическая карта, а есть психофизиологическая. Психофизиологическую Карту, на основании которой или от которой дальше будет исчисляться его системная история.
Один из вопросов, на который нет единого ответа. Как же происходит закладка матриц, почему та или иная матрица оказывается основной для человека. Существует две версии.
1-я версия — психологическая. Когда врачи перинатальные психологи говорят — это так и вот так, рассматривая именно психофизиологические основы, т.е. что воздействовало, как протекала беременность и т.д.

2-я причина — это системная причина. Когда на основании анализа событий жизни рождения и так называемой системной среды, то, куда попадает ребенок, исчисляют вероятность рождения ребенка той или иной матрицы. Т.е. для того, что бы эта семья развивалась, для того, что бы этот род пришел к тому, к чему ему необходимо прийти на основании его родовой истории, необходимо, что бы в эту семью пришел ребенок определенной матрицы, потому что у каждой матрицы есть определенные задачи, и определенные возможности. И обладая определенными возможностями и задачами, человек может либо привнести силы для системы, для определенных обновлений, или затормозить ее развитие, либо создать такие условия, при которых семейная история в той или иной степени повернется вспять — назад. Для того, что бы род должен был что-то проработать, либо пережил какие-то взаимоотношения с чем-то, т.е. вышел на новый уровень развития.

Я так думаю, что вторая причина, она более вероятна. Хотя так, как проходила беременность, тоже вносит свои коррективы. Но то, что это завязано на род, это 99,99%.

Взрослый человек не всегда может знать, как он появился на свет. Хорошо если мама рассказала, но женщина сама не всегда находится в адекватном состоянии, и многое может быть вытеснено из ее сознания, что-то искорёжено. Поэтому не всегда четкое представление о рождении.

Не так важно знание о том, как мы родились. Если вы знаете — замечательно, если не знаете, отпустите.

Итак, I период рождения. Рождение — что представляет из себя это процесс с точки зрения психофизиологии? Что такое психофизиология — это взаимодействие телесного и психического. Это взаимодействие состояний, которые объективно испытывает живая ткань (живая материя). Это что значит?

Вот мы с вами, например, сожмем руку. Мы это почувствуем, мы можем это определенным образом интерпретировать. Не важно, как он скажет, но скажет, что сжали руку. Мы ощущаем это как сжатие. Если мы как-то выкрутим руку, мы ощущаем это как болезненное сжатие, плюс как ограничение свободы. Вот все эти интепретации, они известны нам, они даются нами на основании нашего совокупного, жизненного и человеческого опыта. В какой-то момент времени у нас появилось понятие, что это состояние называется сжатием.

Рождается ребенок, и у него до какого-то момента не простроена понятийная база. Он что-то ощущает, он что-то переживает. Но он не знает, как это назвать. Он не знает хорошо это или плохо.

В психологии, таким образом, выделяют два этапа:

1) Существует запонятийный уровень сознания.

2) Понятийный уровень сознания.

где Дополнительный уровень сознания — это так — я чувствую, ощущаю, переживаю, но не знаю что это такое. Т.е. происходит накопление чувственного опыта.

Далее мы понимаем, что ребенок, естественно попадает в речевую и понятийную среду, с ним разговаривают, ему что-то показывают, ему это как-то называют, поэтому постепенно у ребенка складывается, накапливается понятийный опыт. Но понятийный опыт все равно до какого-то момента не дает ему оснований эти понятия использовать. Ребенок способен чего-то знать или кого-то знать. Ребенок уже способен соотносить, думать, ощущать свои состояния в совокупности. Но он все равно более исходит из своих библиографических посылов, позывов. И потом происходит так называемый системный скачок.

Системный скачок — что это значит? Что до определенного момента опыт накапливается и ребенок взаимодействует с миром еще на допонятийном уровне. Т.е. больше на чувствах и на ощущениях, и потом одномоментно, как будто происходит переход на более высокий уровень развития, в смысле следующий, на котором ребенок вдруг осознает себя как существо понятийного уровня. и с этого момента он начинает воспринимать мир именно через систему понятий.

В чем отличие, если на допонятийном уровне, эмпирическом, вначале что-то берет, далее исследовав это, он делает вывод о том, что это такое.

А на понятийном уровне всё наоборот, — сопоставляет то, что он воспринимает со своим уже накопленным опытом, он предполагает, что это будет, и чем это является. И, соответственно, уже выбирает этот предмет из пространства или взаимодействует с чем-то, или как-то с событием или с состоянием он уже заведомо предполагает, что это будет, каким оно будет по форме, по цвету, каким будет по качеству и т.д.

Хорошо бы, если бы только давали понятие, например, это красное или синее, это горькое, кислое и т.д. Но к этому еще добавляется мнение среды, окружения: это не только, например, кислое или горькое, это еще плохое, и еще потому что... Допустим, в моей жизни это было так, и с этого момента появляется очень много искажений, и чем больше искажений приходит к ребенку из семейной системы и из тех систем, которые его окружают, тем естественнее более сильный уровень несоответствия противоречия определяют взаимоотношения с миром.
Когда я чувствую, я воспринимаю это так, а мне говорят, что это не так, а по-другому.
Момент перехода в другое состояние, на другой уровень человек, как правило, ощутить не может, поэтому, если вы чувствуете некое напряжение, просто напряжение, кажется, в моей жизни начинает что-то происходить не так, это уже основание, что бы предполагать, что происходит скачок.

Итак.

I этап Рождения. Ребенок находится в утробе матери и там, он испытывает определенные воздействия на себя. И очень важно понять, что представляют из себя эти воздействия, что бы дальше их можно было расшифровать.

Там есть ощущения, но нет интерпретаций, там нет плохо или хорошо, и там нет — что это такое?
Там нет понятийных уровней сознания, там процессы допонятийные. Ребенок находится в утробе матери, и эта среда является.... замкнутой.

Поэтому люди I матрицы (относящиеся к I базовой матрице) лучше всего ощущают себя и могут успешно функционировать в замкнутом пространстве. Т.е. что значит в замкнутом пространстве? Не обязательно в маленьком, а в смысле, что вот дверь, окна, т.е. пространство, которое существует в четко очерченных границах. И понятно, где эти границы начинаются, где заканчиваются. Это люди, так называемых малых форм, и малых пространств.

Ребенок, находясь в этом замкнутом пространстве, защищен околоплодными водами, и не знает о такой важной характеристике, как время, ребенок не знает, как долго это продлится, и для него, так же как и для нас, наша жизнь является объективной единственно возможной реальностью.

Соответственно, у людей I матрицы существует такая своеобразная системная характеристика, они всегда живут как бы в остановившемся времени. И для этих людей время субъективно, течет значительно медленнее, чем для других. И поэтому, им свойственен так же системный консерватизм.

Что значит системный консерватизм? — предопределяющий, не в том смысле, что они все консерваторы, а в том, что более вероятно, что в них будут развиваться более консервативные характеристики, чем они будут новаторами. И даже если они будут использовать какие-то новаторские технологии, даже в этом они будут искать привычные для себя черты.
У человека I матрицы существует определенная способность, данная ему исходя из его базовой матричной конфигурации. Они действительно могут замедлять, практически останавливать некие процессы и явления, субъективно воздействуя на окружение, на события и практически не прилагая для этого никаких усилий.

Общаясь, с людьми I-ой матрицы, вам через какое-то время начинает казаться, что эти люди все так долго делают, у вас появляется какая-то тягучесть.

И хочется все время ускорить. Но, здесь есть очень большие плюсы. Тот, кто знает, что он человек I матрицы, он может останавливать время, он может останавливать некоторые события человека другой матрицы. Т.е. работа со временем, если нужно затянуть какое-то, чтобы оно не реализовалось, нужно обращаться к I матрице.

Это начало I матрица. Мы дальше рассмотрим и другие матрицы. И как люди взаимодействуют, и кармические взаимосвязи, и главный вопрос, и много интересного другого.
Вопрос: мы потом все определим свои матрицы?

Ответ: да. по началу вам будет казаться, что вы все обладаете всеми качествами. нет, базовая одна. И там будет, допустим, то, что касается, допустим, близнецов, двойняшек, или тройняшек. Там матрица еще будет зависеть какой человек родился. Если человек второй родился, то всегда это 1 матрица. Это не базовая, но там накладывается и в большей степени так и будет. Кто родился в 7 или 8 месяцев 2-я матрица. Качества будут накладываться. Основная все равно одна будет. Просто некоторые нюансы, допустим, там тяжелые роды, или реанимация, там тоже определенные качества накладываются. Но базовая всегда одна. Поэтому какие-то влияющие факторы будут, и вам будет казаться и эта и эта матрица. Потом когда все матрицы дам, у вас будет неделя, что бы определиться, какая вы матрица, а потом я вам дам формулу, для определения в точности. Мне очень важно, что бы вы умели считывать информацию, и на уровне интуиции определили какая вы матрица. Вот такая я коварная.
На этом всё, спасибо за внимание.
Категория: Тексты лекций Й.П.Герви | Просмотров: 642 | Добавил: MindProbe | Теги: 2010, наталья